Я не могу дать человеку то, чего она хочет, но я остро нуждаюсь в любви и заботе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я состою в отношениях с девушкой чуть меньше года. Отсутствие влечения осознала около 4 лет назад, и предупредила ее о ней в начале отношений, но она не придала этому значения, решив, что когда мы станем ближе, мое отсутствие влечения пропадёт. Сейчас у нас появилась проблема, потому что я все еще не хочу ее. Она обращалась к психологам и получила ответ, что это не норма, и это надо лечить. Для меня эти слова звучат ужасно и ставят перед выбором, который я делать не хочу - либо ломать себя и пытаться насильно вызвать это влечение, либо расставаться с ней совсем. Я знаю, что во втором варианте будет лучше нам обоим в долгосрочной перспективе, но я боюсь за нее, боюсь что она что то с собой сделает и не хочу, чтобы она страдала и была одна.
Я чувствую себя потерянно и ужасно, словно я просто рушу жизни близких себе людей, но я уже просто не понимаю, где находится грань между эгоизмом и сохранением своего комфорта. Правильно ли будет мне насиловать себя и заставлять желать интимной близости ради нее?
Сейчас мне кажется депрессия снова обостряется. После ее слов появляется вновь желание наложить на себя руки и избавить всех вокруг от себя и необходимости со мной мучиться. У меня ничего не выходит ни в одной сфере и я не вижу больше смысла жить, кроме того, что моя смерть расстроить других людей. Это уже пятые отношения, которые не могут сложиться нормально и я не могу дать человеку то, чего он хочет, но я остро нуждаюсь в любви и заботе, и в том, чтобы кого то любить. Простите за столь разрозненный поток сознания, надеюсь мне удалось понятно донести проблему.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Веретельникова Анжелика Юрьевна.
Здравствуйте, Марина! Очень грустно читать вашу историю, учитывая то, что вам всего 22 года. Марина, в своем письме вы спрашиваете - правильно ли будет вам насиловать себя и заставлять желать интимной близости ради девушки , с которой вы живете. Насилие никогда ничего хорошего за собой не несет. Опираясь на ваш рассказ, я могу сделать вывод о том, что именно этим (насилованием себя) вы и занимались последний год ,как минимум. Ни вас, ни вашу девушку , как я понимаю, это счастливыми не сделало. То, что уже примерно четыре года вы не испытывете физического влечения, конечно, не норма для молодой девушки. Мне кажется, стоит разобраться с причинами этого. На пустом месте подобные проблемы,у физически здоровых людей, не возникают. Я думаю, что в корне этого лежит какая-то психологическая травма. Тем более, что вы говорите о том, что уже пятые отношения у вас не складываются. Почему так происходит у вас - надо обязательно разбираться!!!! Меня очень смущает, что, говоря о взаимоотношениях, вы говорите о том, что не можете дать партнерам то, чего они хотят от вас, но ничего не говорите том - получаете ли вы то , что вам необходимо от отношений… Такое ощущение, что вы ставите ваши потребности и желания ниже потребностей и желаний других людей. Вам обязательно надо заняться своей собственной жизнью!!!!!!! Вы пишете о том, что у вас ничего не выходит ни в какой сфере. Все это звенья одной цепи.
Для того, чтобы вас, Мариночка, любили, необходимо себя самой полюбить. Вам надо узнать себя - кто вы… какая вы… что вы любите…. чего не любите...чем бы вы хотели заниматься, чтобы это приносило вам удовольствие и т.д. Только узнав себя по-настоящему, можно построить нормальные отношения с другим человеком. Когда вы сделаете это, ваша депрессия уйдет. Вы поймете ценность именно своей жизни. Вы еще очень молоды и все у вас впереди!!!! Только нужно обязательно разобраться с тем, что происходит в вашей жизни и почему. Все можно изменить!!!!! Только надо захотеть. Это в ваших силах!!!!! Обязательно найдите себе психолога, которому сможете полностью довериться и поработайте над собой. Я уверена, вы откроете в себе нового, интересного, сильного человека, которому все по плечу!!!!! У вас все обязательно получится!!!!! Будут вопросы-пишите, обязательно отвечу.