Жизненный тупик. Я ничего не умею, нет желания что либо делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , Мне 20 лет. Я не знаю что мне делать . У меня в семье 2 брата и 3 сестры все старше меня , все уже женились и вышли замуж кроме одной сестры она живет в другом городе а я с родителями . Сестре передо мной 29 лет. Родители очень избаловали меня и теперь мне 20 лет а я ничего не умею , нет желания что то делать каждый день хочу начать жить новой жизнью и не могу ! Учусь в медицинском и понимаю что не хочу там учится . Я абсолютно не самостоятельна , боюсь брать на себя ответственность . Как мне изменится , Родители уже пожилые , и мне очень одиноко . Два брата живут в одном городе с семьями , один близко , я хожу к нему нянчится с племянниками , но все равно постоянно лезут в голову грустные мысли и все такое , и родители до сих пор опекают меня , считают что я маленькая , и самое страшное что я не могу перебороть себя , свой страх выйти из под их опеки . Как начать действовать , не откладывать все на потом , а исправиться , работать над собой?? Ещё я плохо знакомлюсь с новыми людьми , стесняюсь себя и у меня не так много новых знакомств . Как наладить самодисциплину и стать более общительной , находить общий язык темы , быть коммуникабельной и найти хобби ??? Дело своей жизни ,. У меня депрессивные мысли , что все плохо , ничего не могу делать , апатия какая то , только сижу в телефоне , хоть как то отвлекает , не все равно мысли всякие лезут , о будущем, всегда все откладываю на последний момент, ленюсь ( не знаю что это лень или апатия ничего не хочется делать ) и так уже несколько лет, учусь только для галочки , все в последний момент . Боюсь пробовать то новое чтобы не опозориться Помогите пожалуйста советом .
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Фугело Оксана Олексіївна.
Здравствуйте Карина! Начнём с того, что 20 лет- это не конец, а прекрасный возраст что бы что-то менять и искать себя. То что вы это решили и обратились с вопросом это уже хороший старт. Всего и сразу не будет, начинать нужно с маленького. Выйти с под опеки можно тогда когда вы в ней не нуждаетесь , тогда когда вы несёте опеку. Как вы относитесь к тому что бы нести больше отвествености за родителей, помогать им больше по дому, по кухне и прочем? Вы же можете показать что вы не маленькая уже и самостоятельная. когда кто-то в это поверить и увидит ( ваше родители) вы тоже в это поверите, почувствуете свою значимость. Но будьте готовы что это не сразу произойдет, родителям сложно отпускать своих всегда маленьких детей.
Мы начнём с маленького, но большое решение впереди. Подумайте как вы оказались в медицинской сфере. Это ваше решение или кто-то хотел что бы учились именно там? Кто-то имел на вас надежду? Самое главное видите вы себе там?
Для поиска себя сегодня очень много вариантов и все они доступны. Отведайте все что вам попадётся на глаза (случайности не случайные, ваше подсознание увидит то что вам нужно) тренинги, форумы, сайты, курсы в любом направлении. Пробейте все, ищите удобное вам и интересное место, нужную сферу. Вы не идеальны и никто не идеален - ошибки это опыт который нужен для движения вперед.
Не бойтесь что это будет не скоро - главное найти и время это плата за это.