Одиночество. Моя жизнь сплошная ошибка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 год, нигде не учусь и не работаю.. Веду очень скучный образ жизни. Проблема в том, что я сама скучная и грубая и замкнутая. Я не знаю, как найти общий язык с людьми, с близкими и друзьями. В отношениях ничего не получается, то ли мне что то не нравится, то ли им что то не нравится, а в конце расстаемся.. Я сама не понимаю, дело во мне, или в другом. Хотелось бы мне общаться с людьми, разделить с ними и горе, и радость, ну как бы, они не понимают меня, и я их тоже. Я не жизнерадостная, я очень скучная, не знаю как быть и что делать, я очень хочу, чтобы меня понимали, любили и уважали и очень хотелось бы, чтобы меня окружили приятные и хорошие люди, но это не как не бывает. Много читала и слушала многих и измениться никак не получается, хочу, но не получается. Мне так одиноко и так тоскливо всегда так, что мне делать не знаю, у меня очень сложный период в жизни, нету папы с мамой рядом, и я одна, не знаю, как мыслить как все это рассказать, как донести до людей, что мне очень одиноко в жизни, я делала много ошибок, раз за разом повторяю себе, что больше не ошибусь, но все равно допускаю много ошибок в общении с людьми, со всеми моя жизнь сплошная ошибка. Хотелось бы что кто то помог мне понимал меня. Хочу жизнь прожить счастливо, но у меня её нету. Вокруг столько умных людей, хорошие, богатые, успешные, живут себе хорошо, я тоже хочу так прожить свою жизнь, красиво и уютно, с счастьем. Подскажите, что мне делать. Спасибо за внимание к моему вопросу. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Милана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Милана!
Для того, чтобы изменить свою жизнь, надо что-то для этого делать, производить действие. Исходя из того, что Вы написали, то у Вас неустойчивая самооценка. Она колеблется от заниженной, где Вы не видите своих положительных качеств, к завышенной, где Вы хотите, чтобы другие люди любили и уважали Вас, причем сами не способны на те чувства, которые хотите получить от других.
Ответьте себе на вопросы:
- Как Вы узнаете, что Вас любят и уважают? Что они должны сделать такого, чтоб Вы это поняли? Каковы будут Ваши ответные действия? Вы хотите быть все время зависимы от их мнения?
А может лучше сконцентрироваться на себе. Будете меняться Вы, будет меняться и мир вокруг.
Вообще Вашу проблему можно решить, но если Вы готовы работать над собой. Я напишу как я вижу решение Вашей проблемы.
1. Надо проанализировать откуда идут корни проблемы. Чаще всего это связано с детством. Именно ребенок постоянно ждет похвалы от значимых взрослых. Здесь может быть несколько вариантов:
- либо его постоянно хвалили дома, тем самым становясь взрослым этот ребенок ждет от окружающих тех действий, которые получал от родителей;
- либо его постоянно ругали и не замечали, а он все время боролся за внимание;
- либо были другие родительские установки. Надо исследовать.
Родительские установки, которые все мы получаем в детстве от своих значимых взрослых (родителей или тех людей, с которыми ребенок постоянно контактирует) очень сильно влияют на дальнейшую жизнь.
2. После проработки прошлого надо обратиться к настоящему. Для этого надо найти смысл жизни, поставить цели, искать мотивацию для их осуществления. В целом, искать то, что могло бы подойти Вам и стало бы приносить удовольствие. Это работа на познание себя.
3. Можно смоделировать свое будущее.
И еще быть богатым и успешным - это огромный труд. Никто не знает кроме этих людей сколько труда и душевных сил постоянно вкладывается в их успешность. Как и понятие богатства и успешности у каждого свое.
Милана, Вам я желаю не опускать руки найти свой путь в этой жизни. Не получается самой обратитесь к психологу. Я написала, как я вижу решение Вашей проблемы.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 932 254 35 03