Устала. Обидно, что муж хотел детей, а сам ими вообще не занимается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такой вопрос, или даже не вопрос. Я запуталась. Муж все время на работе, а когда приходит все время сидит у компа. У нас двое детей, девочки 5 и почти 7 лет. В сад ходят но постоянно болеют и эти болезни, меня просто убивают. Настолько от них устала за это время, что даже не могу находиться с ними в одном помещении. Я не хочу уже ничего. Я не могу устроиться на работу из за их постоянных болезней, муж зарабатывает мало, мы постоянно в долгах. И как только отдадим, опять приходиться занимать до его зарплаты. Бабушек и дедушек которые могли бы помочь с детьми нет, и никого кроме меня, кто их постоянно лечит и с ними сидит и занимается нет... Но я не железная... Я знаю, многие скажут сама рожала сама и распутывай... Я это все понимаю, но не могу больше...уже почти 7 лет 24 часа с ними это уже невыносимо... Садик это 3 дня нормально, 3 недели а то и месяц болезни...как быть чтобы справиться со всем этим. Больше всего обидно, что муж хотел детей, а сам ими вообще не занимается, они ему не нужны вообще, у него один комп на уме и у него засело в уме, что он должен приносить деньги, а дети это моя забота... Но ведь это несправедливо... и постоянно мне твердит ты же не работаешь это твоя обязанность....но не все же 24 часа в сутки, я не хожу никуда, от них, ни прически ни маникюра ни новой одежды...даже с подругами не могу встретиться... ничего у меня нет... ведь денег хватает только на еду и ком.услуги. сил уже нет так жить...я хочу на работу, чтобы жить нормально, а не так, но для меня это роскошь, и эти постоянные упрёки со стороны мужа, что я не работаю, я устала слушать...
Автор вопроса: Катя Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Катя, здравствуйте! Ощущение "дня сурка", ведёт к эмоциональному выгоранию. Мамы тоже устаю и им нужен отдых.
С другой стороны, материальные и эмоциональные проблемы ведут к охлаждении в отношениях между супругами, а это удручает еще больше.
Частые болезни детей тоже могут быть следствием семейных проблем. Получается замкнутый круг из которого, сложно выбраться, но выход есть.
Начать, прежде всего, нужно с себя. Восстановления своих ресурсов. Что лично вам приносит удовольствие? Чтение, рисование, рукоделие, прогулки? Устройте спа процедуры дома, пригласите подруг, ходите к подругам в гости.
Устраивайте свидания с мужем. Распределите Ваши приоритеты так, что бы на первом месте были Вы, потом муж, а затем уже дети. Отношения с мужем часто страдают от того, что жена уходит в материнство. Отсюда и отстранённость, холодность, уход в зависимости, игры.
Попробуйте подработку на дому. Распределите обязанности по дому между всеми членами семьи, не взваливайте все обязанности на себя.
Приглашаю Вас на бесплатную консультацию, где мы сможем совместно организовать вашу жизнь в сложившейся ситуации))