Не получается контачить с людьми. Как мне быть и что делать?

Вопрос психологу:
Добрый Вечер Господа Психологи мне нужна Ваша помощь
В начале года я устроился на работу и там со мной работала одна женщина чуть постарше меня и все вроде бы нормально общались на вы но со временем она предложила перейти на ты, после мы хорошо общались она все время улыбалась мне, когда я рассказал другу об этом он сказал мне что он флиртует, я сказал ему что он замужем он ответил что мол муж её задолбал и вообще она хочет почувствовать себя молодой, и как то он мне задал вопрос нравится ли она мне, я долго думал , и не решался ответить, но последствии я ответил ему да нравится, я долго не решился перейти на это, но одиночество в душе и отсутствие опыта так как я никогда так близко не общался с противоположным полом, все же потихоньку начал так сказать флиртовать с ней, общаться чаще даже вне работы по телефону, но что то все шло не так потому что я мямля, я все думал как нибудь пригласить её куда нибудь но я сыкло поганое и конечно не решился на это, и как то она попросила ей помочь после чего я помог и она сказала мне что я хороший друг, ну я думаю что тут понятно без слов все, после этого конечно стало больно в душе и обидно и не приятно, по сути я сам во всем виноват потому я идиот, пару дней спустя она сделала мне пару комплиментов но скажу честно они были мне очень не приятны и ещё более не приятно слушать это было от неё. Я так сильно пожалел что вообще начал этим заниматься так бы я хотел вернутся в прошлое и сказать ей на то что перейдём на ты ответить " нет дорогуша давай лучше на вы останемся" но почему то после этого мне она так не приятна, и просто вызывает отвращение сам не знаю почему.. даже разговаривать с ней не хочется, хотя в глубине души что то к ней есть... помогите пожалуйста подскажите что и как... будь я посмелее я бы лет 10 назад бы может и повесился но увы, и всего этого бы не было сейчас. Что поделать не получается у меня контачить с людьми. И вот это что я вам написал самое больное сейчас. Я не знаю, я в растерянности
Я БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
Автор вопроса: Сергей Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Сергей, здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос!
"... она так не приятна, и просто вызывает отвращение сам не знаю почему.. даже разговаривать с ней не хочется, хотя в глубине души что то к ней есть... помогите пожалуйста подскажите что и как..." Я правильно Вас поняла, что Вы просите о помощи РАЗОБРАТЬСЯ в своих мыслях и чувствах, после этой ситуации?
Что я от вас услышала:
-вам 32 года, и у Вас "..ну не получается контачить с людьми"
-отсутствие опыта общения с противоположным полом
- чувство одиночества и самокритика "я сыкло, мямля".
Возникло общение с коллегой по работе" мы хорошо общались",флиртовали, может ли это говорить о том что не такое уж вы "сыкло и мямля"? Может ли это говорить ,что Вы все- таки умеете общаться, так или иначе?
Вы пробовали флиртовать, общаться вне работы, но " что- то шло не так..."
Как вы предполагали развитие событии? Свободна ли коллега для развития этих событий? Означал ли её флирт ,что она подразумевает развитие отношений?
Её слова "ты хороший друг", для вас звучали как отвержение?Или что- то иное?
Я так поняла Вас, что женщина в браке, и Вы это понимали, знали. Ингода наше мышление начинает предсказывать будущее, игнорируя факты. Не похоже ли на это?
Вы спрашиваете"она вызывает отвращение, даже разговаривать не хочется", что для Вас означало её поведение? Звучит будто она Вас отвергла, и это Вами сложно переносимо! Как очень ЛИЧНОЕ оскорбление. Это ли подрузамевали ее слова и поведение? Что еще может означать её поведение, кроме " отвержения Вас как мужчины" ?
К примеру:
- она в браке, и не готова к разрыву с супругом
- вы коллега по работе, с которым есть общение
- вы хороший друг, хороший человек
- с Вами приятно общаться
- у вас есть достоинства,которые она отмечает и озвучивает их вам, как и многие люди в дружеском общении
Говорит от её поведение что- то о Вашей Личности? Не обесцениваете ли Вы свои личностные качества,свои достоинства и тд. ?
Можно ли вынести из этого опыта что- то положительное?
Вы понимаете, да и возможно принимаете, тот факт,что Вы недостаточно эффективно выстраивание отношения , общение.Но я не увидела что вы настроены с этим что- то делать.
Помогает ли Вам самокритика в выстаивании общения? Что может быть более эффективным? Какие мысли о себе, на Ваш взгляд, может помогать начать общение, поддерживать его? Ведь общение - это НАВЫК, а не природное врожденное качество, то есть этому можно ОБУЧИТЬСЯ! Общение- это важная потребность в нашей жизни, поэтому возможно стоит начать этому обучаться, и возраст этому не помеха, главное желание и действия человека.
Есть достаточно много книг по этой теме, к примеру,
"Мастерство общения " Пол Макги и др.
Сергей, всего Вам доброго!