Живу как будто не своей жизнью.

Вопрос психологу:
Живу как будто не своей жизнью.
Всё делаю как будто не для себя. Ни куда не хочу идти, ни чего не хочу делать. Не хочу идти на работу, так как одна только зарплата меня приводит в панику. Постоянная нехватка денег. Я замужем уже 3й год, но за эти последние полгода муж, уже мне чуть не изменил, смотрел на других забывая про меня, несчетное количество раз. Загулял на 3 дня, приходя домой как будто издевался. Стала абсолютно не уверенна в себе, выгляжу уставшей. Если куда то иду в не знакомое место чувствую себя очень не уверенно и зажато,хочется убежать быстрее домой. А если мне предлагаю куда-то пойти гулять у меня сначала начинается какой-то блок злости, потому что я ни куда не хочу, потому что буду сидеть и чувствовать себя не уверенно.
Ни чего не радует. Ни дом ни муж.
С друзьями поругалась не много
Но очень не приятно, как будто протестую против всех и себя в том числе.
Живу по каким то выдуманные собой же, правилам.
Работу ненавижу, но искать другую не хочу, потому что опять же нужно ходить на собеседовании к незнакомым людям, показывать себя, выставлять в лучшем свете, что бы на работу приняли. В общем как то бороться над собой.
Да и хочется менять сферу деятельности а для этого нужно чему-то новому учится
Хобби, нет потому что всю жизнь что бы я не начинала я все бросаю
И сейчас будет тоже самое.
Да и даже не знаю чем бы я хотела заниматься.
С одной стороны хочу быстрее уйти домой, а с другой и дома не хочу находиться
Дома много забот, дел и проблем.
На работе ответственность.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Арсеньева Анастасия Викторовна.
Дорогая Анна. Мне крайне жаль, что я не вижу Вас и лишь слышу эти тяжелые слова....
Ужасно, когда все время приходится бороться с собою, живешь не своей жизнью и нет, нет никакой радости жизни. Складывается ощущение, что у Вас совсем нет отдушины и "просвета" в жизни. Но быть может, это не так?...
Неуверенность в себе, постоянная усталость, падение самооценки: все это может быть признаками и тяжелого периода в жизни... и депрессии.
Лучше бы всего пройти тест на ее наличие.
В случае, если депрессии нет: прекрасно. Возможно, что надо разобраться: когда появились эти неприятные чувства (неуверенность, ощущение жизни "по правилам", но не в радость, не своей жизнью?) Когда Вы острее ощущаете их, когда - Вам лучше всего?
Было ли время, когда дела обстояли благополучно (была и уверенность, и силы, и не было чувства жизни не своей жизнью) ?
Что (или кто) - помогает Вам в тяжелые моменты?.. К кому Вы можете обратиться? Если более не к кому: пишите мне, дорогая Анна.
В случае, если есть у Вас депрессия: Вам необходима консультация опытного специалиста. Необходима серьезная работа. И это дело первостепенной важности, позаботьтесь о себе, дорогая Анна.
Депрессия коварна и имеет множество лиц, она нарушает и душевное спокойствие, она лишает сил и уверенности в себе, и разрушает наши отношения, и здоровье...
Нужно вовремя уничтожить этого врага, лишающего Ваш мир красок и заставляющего жить не своей жизнью.
С искренними пожеланиями добра, радостей и улучшения жизни,
Анастасия.