Я надоела себе, я жалею о многом, не нахожу себе места. Депрессия?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
После поступления в университет, я узнала, что тут обучение ноль, где 5 уроков в неделю.
В то время как мои друзья поступили в хорошие универы и учатся. Я каждый день просыпаюсь в бесцельном состоянии, и просто не хочется жить. Я надоедаю себе, я жалею о многом, не нахожу себе места.
Из-за того, что все время одна в комнате, я все время думаю. По помогите мне пожалуйста, как выйти из этого состояния?
Я о многом думаю, о прошлом жалею, что не хорошо постаралась, думаю о будущем, что не оправдаю ожидание своих родных. В один день решаю, что все конец раздумьям, и начинаю что-то учить, читать, повторять. А потом вдруг опять начинается эта апатия, депрессия, где я просто не нахожу себе места, я даже не хочу лежать, ненавижу себя в это время. У меня все время состояние меняется.
Я не знаю что моя цель? Чего я хочу?
Раз и оказывается, что очень многого нужно и раз все ничего не хочу. И так полгода прошло в универе, кажется ничему не научилась.
Ненавижу все а главное себя.
Я раньше хотела побыть одна, но сейчас такое одиночество, заставляет меня угасать с каждым днём. Я хочу найти что-то что, толкнет меня идти вперед, чтоб каждое утро просыпаться и знать чем я буду заниматься, что я буду изучать.
Я такой нерешительный, и неуверенный в себе человек. Не нравятся в себе эти качества. А также я неразговорчивый человек. Бывает в один день с хорошим настроением со всеми общаюсь, а в другой кажется всем я безразлична. И так грустно становится. Когда люди нужна помощь ты помогаешь, а когда тебе нужна помощь к тебе никто не придет. Эхх жизнь такая что-ли.
Автор вопроса: Минжу Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Минжу. Внизу уже ваше состояние прокомментировали. Даже не знаю, что добавить. Хотя мне такое решение не подходит. Представьте, что у вас есть автомобиль, и в нем закончилось масло. Кнопка замигала. А вы ее раз... И тряпочкой накрыли. Не видно же: значит проблемы нет! Это состояние современного общества: болеешь - съешь таблетку от боли, секса с мужем нет - заведи любовника, приюты переполненны сиротами детей алкоголиков - распределим их по приемным семьям и т.д. Думаю вы поняли мысли: убираем симптомы, а не проблему.
Почему вы поступили в данное учреждение? Вам все не нравится, но вы продолжаете учится. Есть два типа людей: одни знают, что хотят от жизни; другие ищут свое направление, и по-этому вынужденны заниматься тем, что им предлагает жизнь.
Мысли о том, что кто-то сделал выбор лучше, не оправданны. Если вы хотите общаться с людьми, нужно уметь радоваться за них. Всегда есть кто-то лучше вас. Ваш выбор: или завидовать и разрушать себя, или восхищаться и изучать их жизнь. Можно выбрать себе "наставника". Это человек, который добился хороших результатов и обучает этому других. Например, Ник Вуйчич. Он не имел никаких шансов в этой жизни. Но смог реализоваться и передает свой опыт, вдохновляя миллионы людей во всем мире. Он мог просто жалеть себя всю жизнь, но выбрал другой путь. Посмотрите фильм о нем.
Время - это огромная сила, которая разрушает все в этом мире. Если ей неправильно пользоваться. Конечно, можно сидеть и смотреть в одну точку... А можно в это время разобраться в себе, узнать что-то новое, поработать над своими целями, закончить бесплатный курс, заняться йогой... Аппетит приходит во время еды.
Я могу предположить, что депрессия длится уже долго. Быстрая смена настроения, бесцельность подтверждают это. Просто эта ситуация с учебой вскрыла эти внутренние проблемы.
"Сижу в комнате одна..." Не нужно думать, что вы смогли бы учится так де динамично, как ваши друзья. Для них естественно быть активными. Так же как сахару быть сладким. Вы же проявляете себя в этом мире по-другому. Это не следствие определенных обстоятельств: это ваша сущность. Будем меняться? Делать то же самое, но надеяться на другой результат по крайней мере странно.
Жалость от слова "жалить". Чувство вины, жалость, зависть и другие подобные состояние разрушают всю жизнь. Вы думаете, что так пересилите жизнь, но на самом деле жалите себя. Человек, который наполнен болью не может дать миру ничего, кроме боли. Наполните себя более конструктивными вещами: благодарность, нежность, любовь.
Сейчас у вас нет ничего, кроме учебы. Такие люди вырастают и у них потом нет ничего, кроме работы. Очень опасное состояние. Если разобраться глубже, все, что вы делаете, должно вас наполнять и радовать. Мы же привыкли напрягаться и расслабляться. Как роботы. И так сейчас живут большая часть населения. Работа и учеба должны быть такими, что от них за уши не оттянешь. Зачем я живу? Что я могу дать этому миру? Как я могу быть полезна людям? Эти и другие вопросы требуют разрешения. Назвался груздем, полезай в кузовок. Если человек считает себя венцом эволюции, нужно чем-то подтвердить свое положение.
Ваша задача - не оправдать чужие ожидания. Вам нужно стать собой, а не кем-то еще. Родители дают вам возможность учиться, у вас много свободного времени. Это так здорово! Сейчас я работаю психологом, но обучаюсь еще в 4 направлениях паралельно. А иногда и больше. Не обязательно, если вы учитесь, только учиться и все. Всегда есть возможность освоить новое. Абсолютно бесплатно. Что нужно молодой девушке: обучится стилю, научится вязать или другое рукоделие, научиться заботится (например стать волонтером), завести подругу, прочитать книгу, выучить язык, разобраться в психологии отношений, послушать хорошую (!) музыку...Все делать с удовольствием! Это обязательное условие для девочек. Даже если нам 50 и более. Не нравится - убирайте. Ищите свое!
Лучшее враг хорошего. Недовольство происходящим создает возле вас негативное пространство: такие же недовольные вам не притянуться (им есть чем заняться?), а благодарные и радостные общаются с такими же. Так что придется вам прозябать в одиночестве.
Общаться - это не значит много или ничего. Могут быть несколько или хотя бы один близкий по духу человек. Говорится, иметь одного хорошего друга - большое счастье. Для этого не нужно много общаться. Можно наметить цели, а нужные люди будут притягиваться "в пути".
Берегите себя! Будьте счастливы.