Морально плохо в универе. Возникает ощущение страха, опасности.

Вопрос психологу:
При посещении учебного заведения возникает желание уйти, убежать из этого места. Возникает ощущение страха, опасности. Общение с одногруппниками сошло на нет. Всё чаще посещает мысль о переводе на заочное отделение. Нет мотивации к учёбе. Этот семестр на 50% просто прогулен. Часто начала болеть, находить отговорки, чтобы не ходить в универ. Пыталась себя уговаривать, убедить, что скоро закончится это все, осталось 1,5 года до диплома, но безуспешно. Дома я делаю все работы и отправляю по электронной почте, потому что не могу и не хочу находиться в универе, на парах. Иногда просто запинываю себя в здание, на пары. Мне морально плохо здесь. Нахожусь не в своей тарелке. Поступая в универ, первоначально хотела поступить на одну специальность, но зачислили на другую. У 3-му курсу поняла, что это вообще не моё. Хотела уйти на заочку, но против родители. Как быть? Как найти в себе силы, чтобы закончить университет? Как мотивировать себя? Полная апатия. Нежелание вообще что либо делать. Будто бы груз тащу на себе. Понимаю, что бросить универ на 3м курсе будет совсем плохо, но и так учиться я не могу. Что делать? Понимаю, что дело во мне, а не в универе. Ещё и конфликт долгий с одним преподавателем. Как быть в этой ситуации? Как уговорить себя закончить универ? Как убедить себя, что здесь нет опасности? Как замотивировать себя на учёбу? Стоит ли переходить на заочное отделение? Могут ли болезни быть от психосоматики? Могут ли быть как защитная реакция организма на происходящее? Заранее спасибо за помощь.
Автор вопроса: Антонина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Халыкайнен Людмила Вадимовна.
Добрый день, Антонина.
Судя по тому, что Вы пишете - Вы и сами знаете ответы на свои вопросы. Только боитесь себе признаться.
Естественно, тело и психика могут протестовать, если постоянно себя насиловать и делать то, что Вам не хочется и не нужно. Это действительно может провоцировать болезненные симптомы и состояния.
Вот вопросы, на которые хорошо бы ответить себе честно:
- Для чего Вы хотите продолжать учиться дальше там, где Вам не только не нравится, но Вы уже понимаете, что "это не Ваше"? Только для того, чтобы родителям было комфортно?
Или есть ещё причины?
(Обучение, кстати, платное или бюджет? Если платное - кто платит?)
- Есть ли у Вас представление о том, чем Вы хотите заниматься, если уйдёте из Университета?
- Готовы ли устроиться на работу, если будет такая необходимость?
Видимо, на уровне подсознания решение у Вас уже есть, а сознательно что-то Вам мешает это решение озвучить. Возможно страх перед гневом родителей, возможно отсутствие понимания - что Вы хотите от жизни дальше. Может быть ещё что-то, не буду гадать, это нужно выяснить Вам. Было бы полезно обратиться к психологу или психотерапевту и поразбираться вместе с ним.
Если у Вас появились вопросы - пишите.
С уважением, Л.В.