Я с каждым днём все более бесчувственна, безразлична практически ко всему. Как это исправить?

Вопрос психологу:
Я надеваю на себя маску такого же человека, как мое окружение, но внутри меня пустота. Я смеюсь, но мне не смешно; продолжаю учёбу в вузе, но с наплевательским отношением и к предмету, и к моим успехам(экзамены обычно все равно сдаю на 4-5, подготовившись за сутки); я попадаю в экстремальную ситуацию, и ни грамм о ней не беспокоюсь. Спокойно сажусь в машину к незнакомцу, позволяю к себе прикасаться незнакомым мужчинам возрастом до 60 лет. Делаю глупости, чтобы почувствовать что-нибудь. Единственные желания, которые я испытываю, примитивны. Есть, спать, секс (предпочитаю жёсткий) , быть лучше других. Моим воспитанием родители особо не занимались. Считали, что достаточно водить меня в церковь по воскресеньям для обеспечения положительного влияния со стороны, но это в дальнейшем лишь научило меня пытаться бороться со своими потребностями, не принимать их. Касательно церкви я во многом солидарна с Ницше.
Сейчас я учусь вдали от семьи, одинокой себя не чувствую (как и близости с кем либо), у меня есть друзья, которые мне безразличны.
Так тоже можно жить. Я лишь однажды представила, как выпрыгнула на бетонный пол с 4-го этажа в торговом центре, но эта мысль вызвала слабое неприятное чувство, после чего о таком я не думала, хотя в шутку перед друзьями делала вид, что вот-вот упаду с платформы на рельсы. Незначительные нарушения закона, результатом которых является отсутствие скуки для меня приемлемы.
Словно я постепенно освободилась от всего. Порой чувствую, что мне все по силам. Было бы желание. Но мне на все наплевать. Сегодня видела умершего парня на улице. Плевать. Как и вообще на всех людей в мире. Так было не всегда. Вроде.
Семья у меня нормальная, достаток конечно ниже среднего, но подержанный автомобиль себе позволить можем. У моя двоюродная сестра болела шизофренией. Покончила с собой, чтоб не слышать голоса. Да и у двух теть вроде тоже слабая степень этого расстройства. Третья покончила с собой из-за несчастной любви. Все это с маминой стороны. Внешне я на нее очень похожа. Сама она-слабая, зависимая от своего мужа(моего отца) женщина. Жили без любви.
Я не хочу быть такой безразличной. Хочу понять, что значит любить, хочу сочувствовать, хочу петь от счастья и т.д.( И не хочу. Плевать на все это.)Смогу ли я? И что мне делать, чтобы "оттаять"?
Автор вопроса: Алла Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Алла, здравствуйте!
Ваше письмо свозит мыслями "Все равно. Все бессмысленно. Моя жизнь тоже. Пустота. Безразличие."
Не совсем понятно как давно эти мысли с вами? Может быть они связанны с каким-то событиями в вашей жизни?
И вообще письмом получается мало информации, много неопределённых моментов! Я рекомендую Вам обратиться к психотерапевту лично! Чтобы со специалистом обсудить все это подробно, если Вы хотите выйти из этого состояния! По необходимости ,возможна встреча с психиатром, для цели максимально точно подобрать вам лечение и психотерапию!
Мой ответ для Вас может быть слишком поверхностным, и рекомендации будут общими! Но я бы рекомендовала их все - таки выполнить.
По описанию письма, могу предположить депрессию. Для уточнения нужна личная встреча и проведение диагностики. Я не утверждаю, только предполагаю.
Поэтому мои рекомендации будут касаться именно уменьшению силы этого состояния.
1. Есть мысли ,которые вводят в депрессию все дальше и дальше. Это"все бессмысленно, пустота, все равно, ничего не получится, ничего не изменится и т.п."
Есть ли доказательства этому? Что это действительно так и будет? Именно так ,а не иначе?
Помогают ли вам эти мысли?
Каковы преимущества и недостатки такого мышления!
Стоит ли доверять таким мыслям, являются ли они фактами, или это только мысли? И стоит ли на них реагировать каждый раз когда они появляются?
2. Ежедневно введите физическую нагрузку, самую простую, по 10-15 минут, но ежедневно! Прогулка, лёгкая зарядка, этого достаточно.
3. Пишите план дня, то, что Вы точно сделаете! Выполняйте и отмечайте выполненное. Это даёт некую управляемость Вами вашей жизнью, достижение целей способствует выработке дофамина, которого при депрессии очень мало и это негативно сказывается на общем эмоциональном состоянии.
4. Простите книгу Алек Корб "Восходящая спираль".
5. Повторюсь- обратитесь к психотерапевту на личную встречу!
Алла, всего Вам доброго!