Я все делаю не так, как другие или часто ничего не выходит. Как принять себя?

Вопрос психологу:
Я стараюсь ничего не делать, потому что все делаю не так как другие или часто ничего не выходит. Боюсь ответить на вопрос думая что ответ будет неверным. Чувствую себя потерянной в этом мире. Боюсь действовать даже если какие-то желания и возникают в голове. Как радоваться жизни все вокруг серое и смысл жизнь в том чтобы зарабатывать деньги но зачем не понимаю жизнь проходит мимо и не приносит радость. Боюсь выглядеть глупо потому что будут думать, что тупая и глупая. Как любить людей кажется, что все вокруг предатели и лицемеры. Как понять кто я в этом мире и в чем мое предназначение и для чего дана мне эта чертова жизнь. Занимаюсь вечным поиском себя меняя в очередной раз работу, но ничего не меняется. Выходит замкнутый круг где все однообразно. Тошно жить самой с собой. Бесчувственная скотина к которой все относятся хорошо, а я чувствую что вот-вот и будет подвох, что на самом деле всем глубоко наплевать на меня. И я с каменным сердцем, отчего очень плохо себя чувствую. И на физическом здоровье отражается. Ощущение, что камень привязан к шее и голова всегда будто в тумане. И в поступках своих не верна себе сначала запланировала одно, но сразу де передумала. Будто стержня во мне нет. Чувствую себя овцой в стаде смотрю на себя со стороны понимаю что надо взять вверх над своей жизнью, а не могу. Хочется забиться в угол темный и сидеть там до скончания дней своих, а только не предоставят мне этот теплый угол, у судьбы иные планы. Будто мертвая уже при жизни чувств нет никаких. Даже в экстренных ситуациях не колышется внутри ничего. Будто души нет.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Кристина. Действительно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Вы здорово подхватили эту мысль. Но ее суть в том, что любой человек, который действует в этом мире, обречен ошибаться. Здесь гланое расставить акценты: радуемся успехам, а ошибки - это наш драгоценный и необходимый опыт. Сделали выводы из ошибок и шагаем дальше! Если вы будете отказываться действовать вовне, вам придется действовать... в уме. Даже врагу не пожелаешь таких беспокойств ума!
Негативное притягивается и видется само собой. Но чтобы радоваться и видеть в людях хорошее, нужно стать сильной как личность. Пассивные люди избегают трудностей, чтобы прожить "легкую" жизнь". Но жизнь так их обманывает. Успешные люди добровольно принимают для себя аскезу и развиваются, становятся сильнее. Мышление сейчас таково, что мы везде ищем "целебных таблеток", но никто не хочет вести "здоровый образ жизни". Позитив нужно развивать и поддерживать!
Я думаю, что большая масса людей живет так же: им трудно даже терпеть эту жизнь, не то что радоваться. Иначе не было бы интоксикаций: работать над собой не надо - раз и "все хорошо". Такая иллюзия.
Чтобы понять свое предназначение, ответьте себе на вопросы:
1. Что вам нравиться делать?
2. Что другим нравиться в вас?
3. Чем бы вы занимались, если бы вопрос денег был решен и успех вам был гарантирован?
Можно получить астрологическую консультацию, сделать натальную карту, обратиться к нумерологии, почитать свой гороскоп... Это подтвердит или опровергнет ваши ощущения по поводу своей природы. И даст вам возможность почувствовать свои таланты.
Кристина, вы подробно описали свои чувства, но я могу только догадываться, как это могло появиться. Если человека долго называть свиньей, он захрюкает. Возможно вас не уважали, как личность и пренебрегали вами. Такое настроение саморазрушения не может появиться на пустом месте. Сердца наши каменеют, если нас не любят и ведут себя очень грубо. Позвольте себе принимать от других тепло и любовь, наполните себя и тогда у вас будет возможность отдавать этому миру много хорошего. Здорово, что вы написали и обратились за помощью.
Я вижу, что вы человек с глубокими мыслями и не сможете жить, не поняв своего места в этом мире. Это очень разумная позиция! Поверьте, вы впереди многих, если хотя бы задумались о природе своих страданий и хотите получить ответы. Будущее ваше светло, если вы свои переживания превратите в топливо, побуждающее вас двигаться на пути сомоосознания.
Страх могут потерять только мудрецы, которые осознали бренность этого мира. Или человек, потерявший инстинкт самосохранения, который не знает причин своих невзгод и не понимает, зачем все это нужно терпеть. По мне - это очень разумная позиция, если свое сознание направить в нужное русло. Это позволит вам развиваться в своих поисках. Мир гораздо сложнее и интересней устроен, чем мы можем себе предполагать!
Самый лучший способ перестать беспокоиться - перестать беспокоить других: поступайте с людьми так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами. Достойные поступки делают нас достойными, а не мысли о своей важности. Результат не должен волновать вас: вы же не на пятерочку живете! Критикуют лишь те, кто сам не работает над собой. А иначе они бы занимались своими ошибками... Это ваша жизнь, ваши ошибки, ваши достижения, ваш опыт.
Берегите себя. Всего доброго!