В душе всегда хочется уйти, уехать, неважно куда.

Вопрос психологу:
Уже долгое время хочу обратиться к специалисту. Мне 29 лет, живу с родителями, младшая в семье, работаю на хорошей работе, с хорошей зарплатой, хорошие друзья и самые лучшие родители. Но в душе всегда хочется уйти, неважно куда. В другой город, в другую страну, на тот свет. Все началось в 10 лет, когда мой родной дядя стал приходить ко мне ночью, и трогать везде, иногда он просто на мне лежал, это продолжалось года 3,пока я не поняла, что это ненормально. Но старшим побоялась говорить. Рассказала маме уже в 25 лет, но она ничего не сделала, лишь выслушала. Возможно я ждала, что она меня защитит, но она этого не сделала. За 29 лет я никогда не была в серьёзных отношениях, я не уродина, у меня нормальный в меру упитанный вес, большие красивые глаза, и я далеко не глупа, много читаю, но с мужчинами как то не складывается. Знакомлюсь легко, но как чувствую что интересна кому то, у меня появляется к нему отвращение. Я тоже хочу семью, вернее, мои близкие ждут когда я наконец выйду замуж. А я хочу отправиться куда-нибудь волонтёром, помогать нуждающимся, быть полезной. Кажется, что из-за нереализованных планов моих родителей с замужеством, я бесполезна для них. Когда гуляю с друзьями допоздна, они всегда звонят, беспокоятся, ругают, если поздно возвращаюсь. Я знаю, что они желают мне только лучшего, я безумно их люблю, но я так устала от всего. Каждый раз когда еду в машине, тайно желаю, чтобы она перевернулась, и пострадала только я, мне всегда стыдно за такие мысли, ведь кто то мечтает жить, а я так бездумно прошу меня её лишить. Сама этого делать не буду, ведь я трусиха. Возможно для кого то мой рассказ покажется мелочью, ведь бывают намного страшнее ситуации. Но у всех есть предел, и кажется это мой.
Автор вопроса: Гульмира Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Гульмира.
Ваш рассказ совсем не мелочь. Все внимательно прочитала, но не увидела основного вопроса. Спросите у себя: для чего вы это написали, что вы ждете от этого? (отвечайте себе на этот вопрос и последующие)
Психолог часто ведет работу над поиском потребностей клиента. На мой взгляд ваша потребность заключается в поиске смысла жизни. Вы хотите жить полной жизнью. Почему вы тогда это не делаете? У вас для этого все есть. Вы имеете хорошо оплачиваемую работу, машину. Но я не вижу вашей самостоятельной жизни. Жизнь с родителями уже не приносит особой радости, да и, в конце концов, они уже перевыполнили свой родительский долг.
Представьте вашу жизнь с родителями через пять, десять лет. А какова ваша жизнь будет через 30 лет?( А вам она уже сейчас удовольствия не приносит.)
Еще увидела трудности в поиске партнера и создании близких теплых отношений.
Написали, что дядя ваш имел к вам не родственный интерес. Что вас пугает и что вам не нравится в тех отношениях? Я предполагаю, что вы чувствовали и даже сейчас чувствуете собственную незащищенность (мама даже не отреагировала, но вы ждали от нее этого).
А вы можете за себя постоять сейчас?
Вы можете отстаивать свое право жить на этой планете так, как вы хотите?
Нужно уметь защищать свои границы и не впускать ненужных людей, подпускать и впускать нужных, кого- то держать на дистанции.
"А я хочу отправиться куда-нибудь волонтёром, помогать нуждающимся, быть полезной." А вы хотите помочь себе обрести свою собственную жизнь, не зависящую от других, и стать полезной себе?
"Когда гуляю с друзьями допоздна, они всегда звонят, беспокоятся, ругают, если поздно возвращаюсь." А вы хотите жить самостоятельно? Вы себя считаете взрослой?
Жизнь эта - ваша и она у вас одна. Так и выбирать снова вам.
Подведите итоги: как будет лучше для Вас?
Написала много вопросов для того, чтобы осознавали свои собственные мотивы и потребности, свои личные желания. Вы имеете много возможностей - увидьте их. Вы сами можете творить свою жизнь.
С уважением, Марина.