Я чувствую себя подавленно.

Вопрос психологу:
По большей части я чувствую себя подавлено, но сейчас у меня ощущение подъем ,наверное. Много хочется интимной близости. Иногда бывает такое, что я не в состоянии говорить, особо шевелиться, даже когда у меня что-то спрашивают, я либо киваю, либо просто промычу. Не смотря на то, что в принципе мне есть что ответить, я просто не могу себя заставить что-то сказать. Недавно я сильно переживала по поводу долгов моего мужчины, боялась оставаться у него одна в квартире, вдруг кто-то придет. Прислушивалась, если за дверью что-то происходило Случались истерики, когда я сильно плакала, и вообще стала довольно плаксивой. Бывает такое , что мне могут что-нибудь сказать, а у меня из-за этой одной фразы как-будто внутри все падает, я снова не хочу разговаривать, и отворачивают, но если я не ошибаюсь, это происходит только с моим мужчиной, был один подобный случай с педагогом. Когда мне показалось что она меня проигнорировала, и я чуть не заплакала из-за этого. Иногда, мне кажется, что я становлюсь чуть более агрессивной. А сейчас, я вроде была счастлива, очень много хотелось интима, как-будто один человек с моим желание не справится, я даже начала представлять других людей со мной. Но так как сейчас я чувствую себя нормально, мне кажется я это все надумала. В прошлом месяце у меня держалась температура 37, к вечеру 37.5, сходила к врачу, сдала анализы на кровь, гормоны, ЭКГ и т.д и ничего, что могло бы вызывать температуру не нашли, есть только синусовая аритмия, но до кардиолога я ещё не дошла. Потом температура прошла сама и сейчас почти не повышается.
Автор вопроса: Юля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Юля!
Вопрос, в вашем обращении чётко не обозначен, поэтому возьмусь предположить, что вас беспокоит чередование подавленности и возбуждения, которое проявляется в виде апатии (безразличие к происходящему), депрессии (нежелания что-либо делать), беспричинной плаксивости, которая сменяется сильным сексуальным возбуждением.
Картина, которую вы описываете очень похожа на так называемое «биполярное расстройство», когда фаза возбуждения чередуется с фазой подавленности. Это может быть следствием переутомления во время учёбы, а также результатом стресса, вызванного переживаниями из-за проблем вашего молодого человека. Однако, могут быть и другие объективные причины данного состояния, поэтому я думаю, что самым разумным, в данной ситуации будет обращение к специалисту. И вы, на мой взгляд, правильно сделали, что обратились к врачу и сдали анализы. И к кардиологу обязательно сходите. Однако, что касается вышеописанного расстройства, в вашем случае нужно посетить профильного специалиста: психоневролога, врача-психотерапевта или психиатра. Только они смогут провести полноценную диагностику и назначить соответствующее лечение. И чем быстрее вы это сделаете, тем больше шансов, что вы легко выйдете из беспокоящего вас состояния и вернётесь к полноценной жизни. Здоровья вам и успехов!