Потерялась в жизни, скука и рутина, алкоголь и не взаимная любовь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я вышла замуж, познакомилась с мужем на работе, пожила с ним 3 года, ездила с ним заграницу за заработком, много пережила эмоций и в итоге я развелась. Точнее сейчас жду процесса, нас никак не могут развести в нашей стране. За это время не могу сказать, что все было прям плохо, но страдания были. После всего я решила окончательно поставить точку. Пробыла в депрессии какое то время, когда шла тема развода, параллельно у меня умерли близкие люди плюс потеря работы. С тех пор я устроилась на новую не самую перспективную работу, но к сожалению больше ничего не могу. Там познакомилась с одним человеком, который был копией моего мужа, плюс он тоже не любит жизнь, праздники и людей. Мы с ним вместе вдвоем отметили нг и потом он просто стал сухо ко мне относится, так как ему все равно или девушка может была параллельно, я не знаю. И сейчас он ушел с нашей работы, удалился везде где можно и просто исчез из моей жизни. А мне очень плохо от этого. Опять жизнь превратилась в серую, счастье и радость просто ушли... Мой бывший муж мне целыми днями написывает, просит прощения все, пытается выйти со мной на контакт, а мне на него уже все равно давно. Я свое отстрадала с ним. Общаюсь с ним сухо. Тем более когда в голове другой человек. Не знаю что делать. Знаю, что ему на меня видимо все равно и что мне надо искать новую работу, т.к. на этой все напоминает его. А на новую придется идти куда то в скучный и рутинный офис. И вообще жизнь сама по себе такая скучная и рутинная, каждый день одно и тоже. На собственную квартиру я даже не знаю как и заработать. Зато в последнее время стала пить. Привет любом удобном случае, здравствуйте. Почему любовь не взаимна? Почему я не могу найти то что мне нравится? Чем я хочу заниматься? Вечная беготня за деньгами, очень устала от этого...
Автор вопроса: Регина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Арсеньева Анастасия Викторовна.
Здравствуйте, уважаемая Регина.
Я внимательно читала Ваше письмо... Действительно, очень тяжко, когда обрушивается столько горя: утрата близких, работы, развод... несчастливая неразделенная любовь...
Да, очень досадно, когда жизнь сводится к скуке и рутине.
К сожалению, многие находят выход в зависимостях от того, что дает забвение или яркие эмоции: алкоголь.
----
Чтоб "найти то, что Вам нравится" нужно как раз понять, "чем Вы хотите заниматься" . Ведь если человек живет неинтересной жизнью, пуст внутри: как правило, он не интересен и людям... и тот, кто не любит людей - зачастую не любим ими (даже теми, кто разделяет эту нелюбовь)
Значит, очень важно понять: что дате Вам остроту и яркость жизни, что Вы любите делать?.. У каждого это свой, свой путь от Бога. Кто-то - прекрасный водитель, а другой: замечательно шьет. Не всем дано быть гениальными поэтами/ актерами - но у каждого есть свое призвание.
Постарайтесь найти себя.
"Потерялась в жизни" - увы, никто, кроме Вас не сможет найти Вас, Ваш путь.... не сможет реализоваться за Вас...
Но когда Вам станет интересна жизнь, люди - Вы станете интересны им. Следовательно, уменьшится вероятность неразделенной любви. Хотя, конечно же, подобное горе: часть нашей судьбы, как Вы и сами понимаете.
Я бы предположила - не могу сказать точно, исходя из небольшого текста - что Вас просто привлекает определенный мужской тип. Поэтому стоит ли сокрушаться, если исчез один из тех, кто к нему принадлежит?
Ведь Вас привлекает, скорее, не уникальный, особый человек, а именно типаж... Во всяком случае, так бывает весьма часто.
Ведь когда-то Вы так же страдали из-за мужа? Теперь - "Вам все равно до него". Точно так же Вы отнесетесь и к этому знакомому, по прошествии времени...
"Время лечит", дорогая Регина. Подождите, не падайте духом - найдите иные способы забыться или получить острые ощущения, помимо алкоголя.
-----
"Почему я не могу найти то, что мне нравится" - "жизнь скучная"- ищите, анализируйте свои увлечения и возможности, вспоминайте - что приносит Вам счастье?..
Что у Вас удается?..
Когда Вы жили/живете полной жизнью?...
-----------
Дорогая Регина, Вы изложили весьма много разнородных проблем. Однако информации по ним не предоставили... Т.е. если Вы хотите разобраться в себе и раскрыть себя, достичь самоактуализации, забыть о несчастливой любви - обратитесь за длительным психологическим консультированием.
Увы, в формате кратких ответов невозможно разобраться в реестре проблем и непростых вопросов, располагая столь скромными фактами о Вас.
Сердечно желаю найти ответы на Ваши сложные вопросы,
забыть об алкоголе,
обрести счастье в отношениях и яркую, полную жизнь.
С уважением к Вам,
Анастасия.