У меня мягкий характер и мне нравится женская одежда. Как быть?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Такой вопрос я мужчина мне сорок четыре года характер слишком мягкий с точки зрения общепринятого стандарта. На фоне других мужчин мягче, нежнее и даже некоторых женщин . На улице вижу женщина с кем то разговаривает- голос близок к мужскому басу и характер разговора такой напористый, жёсткий. Почти что мужской. Иногда такое меня коробит- выходит на фоне такой женщины по своим качествам тоже женщина. Как быть? Сейчас в Интернете на ютуб много видео про изменение характера- посмотрел пробовал в корне поменять характер стать жёстче как рассказывали в видео не вышло. Такое впечатление что притворяюсь. Теперь смотрю другие видео на ютуб про принятие себя таким как есть. Далее влечение к женской одежде Увлёкся психологией, эзотерикой-стал читать книги. Из книг для полного баланса человека необходимо принять в себе противоположность для мужчин скрытую женщину. Для женщины мужчину. Как сделать через одежду купил в секондхенде юбку. Дальше интереснее- юбка стала возбуждать. Купил ещё пару юбок. Женская одежда стала фетишом. Одеваешь юбку возбудился снял- потом всё повторяется. Хотя стало интересно просто надевать юбку интересны ощущения свободного потока между ног. Бывает что никого нет дома хожу в юбке по дому. Насчёт женской одежды одно время перестал покупать для указанных выше целей. Какое-то время не покупал. Потом опять стал покупать. Не смог без этого. Как быть? Спасибо большое заранее. С нетерпение жду ответа. С уважением, Игорь.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Лопаткова Анна Александровна.
Здравствуйте! Разбираясь в вашей ситуации по порядку, сложно однозначно сказать как быть на самом деле. То что вы пишите, что вы мужчина, это уже снимает вопрос нарушения гендерной идентификации.
Однако дифференциальная диагностика транссексуализма достаточно сложна, поскольку это расстройство схоже с другими состояниями, которые подробно описаны в Международной классификации болезней (МКБ-10). А именно, с такими состояниями как: психические заболевания (чаще всего шизофренией, органическим заболеванием головного мозга, расстройством личности); фетишистский вариант; трансформация полоролевого поведения у пациентов гомосексуальной ориентации.
Дифдиагностика - исключительно врачебный вопрос. Поэтому здесь одна рекомендация - обратиться за консультацией к психотерапевту.
Вместе с тем, позволю заметить, что мягкость или жесткость характера у мужчин - это не общепринятый стандарт. На закладку эмоционально-волевых качеств мужчины влияет очень много факторов, где одним из является то, что в детстве ребенка воспитывала одна мама, а в окружении не было образца мужского поведения.
С другой стороны, обращаю ваше внимание, что вы сравниваете себя больше с женщиной, чем с мужчиной. Однако мужеподобность женщины еще не есть признак ее или вашей патологичности. Сравнивая себя именно с такой мужеподобной женщиной, даже любая другая утонченная натура женского пола почувствует себя женственной, если в ней нет общих черт.
Все прекрасно знают, что в каждом из нас присутствуют частички мужского и женского начала. Как женские, так и мужские гормоны. Это уже ближе к эндокринологии. Однако, в норме существует природное разделение обязанностей между мужчиной и женщиной, где у женщины должно присутствовать 80% женского и 20% мужского (и наоборот у мужчин).
Что такое мужское и женское начало? 20% мужского начала помогают женщине справиться с трудностями, в тот момент, когда мужчины нет рядом (например - ушёл на войну и не вернулся). Такими ресурсами распорядилась природа - инстинкт самосохранения.
Так же есть причины, когда женщины берут на себя роль лидеров и принимают ответственные решения, выражая и проявляя больше мужских качеств, чем женских - независимость, беспристрастность, жесткость, решая конкретные задачи.
Многие женщины сами того не желая, вопреки жизненным обстоятельствам, развивают у себя мужскую сторону и чувствуют как устали, подавлены и не справляются со стрессом. И это тоже инстинкт самовыживания, который приносит дисбаланс в их жизнь.
Скорее всего, выражение: “Из книг для полного баланса человека необходимо принять в себе противоположность для мужчин скрытую женщину. Для женщины мужчину” - это про баланс ролевого взаимодействия между мужчиной и женщиной.
В тоже время, тот факт, что “Женская одежда стала фетишом” для вас, и трудно от этого отказаться, говорит о том, что есть признаки сексуального фетишизма. Разновидностей фетишей известно крайне много, (круг фетишизируемых объектов практически неисчерпаем, и как правило, некоторые из них относительно безобидны), и лишь немногие из них способны доходить до уровня патологии.
К довершению вышесказанного, если это вызывает у вас беспокойство, страдания, то стоит обратиться за консультацией к психотерапевту или сексологу, для коррекции состояния.
С уважением, Аня!