Перегорание. Пропал интерес ко всему, хочется только спать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знаю как и начать. Учусь в третьем курса, изучаю восточные языки, хотя можно сказать училась так как потеряла интерес и теперь просто хожу и прихожу. Есть родители, сестра, она заграницей, а ее дочь с нами а муж ее собирается к ней, они хорошие только вот слушать меня не желают, так как считают меня эгоисткой. Мне 27 у меня нет отношений на данный момент, я понимаю что в этом возрасте гормоны и все прочее. Но, не смотря на это у меня был интерес к моим хобби. Танцы, бег, вязания, печь, читать любимые романы или смотреть фильмы. Не хочу не учиться, не есть, не одевать , покупать. Последние пол года я покупаю и что нибудь себе из одежды, чтобы порадовать себя но придя домой жалеть начинаю, мол зачем я это купила и тут же кому нибудь за долг продаю за сниженную цену лишь бы избавиться, я даже радовать себя перестала
Потеряла вкус, начала завидовать. Да, без скорости открыто скажу я начала завидовать, я это говорю потому что во мне не было таких чувств, во мне не было мыслей а для чего я рождена, в чем мое предназначение или кто я? Для чего? Знаете, мне кажется мой ум обратился против меня. Даже весь гардероб забит серыми, черным, коричневыми цветами. Помню как однажды села в такси и говорила длинные дистанции и ездила по городу не зная что делать, и таксист который подвез меня впервые спросил что куда меня подвести я ответила что не знаю и заплакала. Я часто пересматриваю свои фотографии где я на тренировках или на учебе, уверенная, яркая без всяких мыслей и думаю желаю вернуть бы все Но если так разобраться все ведь во мне и зародилась во мне и никуда оно не женится от меня, как все странно. В общем, Пропал интерес ко всему, хочется только спать. Это состояние длится 1,5 года. Прошу Вас, помочь мне.
Автор вопроса: Хилола Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Думлер Ольга Владимировна.
Добрый день, Хилола
Прежде всего стоит исключить влияние физиологии на ваше общее состояние: сдать анализы на гормоны, витамины и пр.
Что стало тем пусковым моментом 1.5 года назад? Есть ли что-то, что не простили себе тогда?
После чего вы перестали влиять на свою жизнь?
Чего вы лишаете себя, замерев и не двигаясь в реальную жизнь?
Бессилие и апатия нередко результат подавленного сопротивления, невозможность проживать свои чувства. Важно Сейчас найти место для любых эмоций: злости, ярости, если они не были прожиты.
Не списывайте себя - читайте истории людей, «восставших из пепла»: Опра, Франкл и др.
Выберите (купите/слепите/нарисуйте и пр) образ себя, ресурсной, заинтересованной жизнью.
Только Не «такая, как была 1,5 года назад», а какая я, влюблённая в жизнь (где, чем занимаюсь, как выгляжу, кто рядом и пр.):
1.
2.
3.... по пунктам
Что чувствуете, глядя на себя, яркую?
Что нужно, чтобы сделать шаг к ней? Что мешает сделать это?
Что я могу сделать уже сегодня для себя, чтобы стать ближе к себе такой?
Этот небольшой перечень вопросов поможет поддержать себя в тяжелом эмоциональном состоянии. Взяв ответственность за то, что есть или нет в жизни, можно сдвинуться к решению вопроса.