Он женился на другой и встречался со мной. Депрессия после развода.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такое впервые. Я в разводе. Развелись с мужем год назад. Есть сын, ему 3 года. Отец ребенка помогает мне с ребенком. Раз в неделю приезжает к сыну. Развестись, было наше общее решение. Мы до официального развода пару раз расходились, сходились. После развода мы периодически встречались. Ну раз в 2-3 месяцев. У меня кроме мужа никого не было. Пару раз просил меня вернуться. Обычно через смс и в грубой форме. Меня это бесило. Так вот , недавно узнаю что он женился в очередной раз. Проблема в том что мы с ним продолжали встречаться, а оказывается он женился ещё в прошлом году осенью. О жене я узнала, от нее самой. Написала мне в телеграм. Я тоже ей призналась что мы встречались периодически и после развода. Что о ней я не знала. В итоге он (бывший муж) все отрицает. Я теперь , себя чувствую как будто по мне проехались. Подавлена, из за этой всей ситуации все вокруг кажется таким серым. Ни как не могу выйти из этого состояния. Как быть? Пытаюсь себе помочь. Записалась на курсы иностранных языков. Устроилась на работу. Все не то. Не помогает. Знакомиться с мужчинами нет желания. Как будто моя жизнь на данном этапе остановилась. Пробовала делиться с мамой, с подругой, с сестрой. Все в один голос говорят что я заслуживаю лучшего. Что все будет хорошо. Что вскоре встречу своего любимого человека и так далее. Я своим родным благодарна за поддержку. Но моральное состояние не улучшается.
В браке мы с мужем прожили 2 года. До замужества встречались год. Все хорошо было. Поженились, родился наш общий сын. С нами жили мама ( свекровь) и старший сын мужа от предыдущего брака. До рождения ребенка всё было замечательно. А потом начались претензии со стороны мамы, что я забросила дом, что кроме ребенка больше ни чем не занимаюсь. Что по утрам не встаю, не готовлю для всех завтрак. Маме всегда казалось ,что я плохо отношусь к сыну мужа. Потому что она сама выросла с мачехой. Которая не очень любила ее. В общем после рождения ребенка я как в тумане жила. Сама себя забросила, жила как зомби. В итоге развод. Не выдержала. А теперь плохо. Что делать?
Автор вопроса: Жанна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Жанна!
Несмотря на то, что вы разведены с мужем год назад по обоюдному согласию, эмоционально вы все ещё с ним. Известие о том, что он женился в очередной раз, вы восприняли как предательство. Хотя оба имеете право строить свою личную жизнь! Встречаясь после развода, вы тешите себя иллюзией, что вы по прежнему пара. Но это не так. Почему вы его не отпускаете? Что в ваших отношениях осталось незавершенным?
Что явилось причиной развода? Действительно ли решение о разводе было обоюдным? С маленьким ребёнком вы жили в доме его матери. И, конечно, мама играла по своим правилам, втягивая вас в свои игры. Ведь это ЕЁ территория. А вы себя забросили, жили как зомби. В итоге развод... Подумайте, чему эта ситуация может научить вас? Может быть, помнить о себе? В нужный момент уметь сказать НЕТ?
Жанна, вы разведены, а он женат. В очередной раз. Примите этот факт и... отпустите его. Не держите зла, не мучьте себя! Кто знает, может под личиной потери кроятся новые возможности?
С уважением, Екатерина