Как выбраться из депрессивного состояния и взять себя в руки?

Вопрос психологу:
Кажется, впала в депрессию... Опять... Пыталась работать над собой и налаживать свои мысли, жила уже нормальной жизнью и нормально реагировала на стресс, как внезапно просто всё пропало. Уже несколько дней как в тумане, постоянно хочется плакать, да не особо это получается. Такое уже было в моей жизни, когда стоял трудный выбор и неопределённости будущего, а я не знала кто я и что мне делать. Родители винили меня саму в том, что я такая никчёмная и не знаю даже, чего хочу. И будто из вины в этом нет... Да, спасибо, что любили на столько, что я не знаю, что это такое. Винить во всех своих проблемах родителей не выход, я знаю, но до сих пор я ищу у них поддержки, а они не понимают меня.
Я поступила в колледж и отдалилась от семьи, всё вроде как налаживалось, но факт в том, что вдали от дома я чувствую себя лучше. Думаю, всё дело в том, что я бегу от реальности и проблем, но как их решить? Я не могу словами описать всего того, что на меня свалилось, но разгрести я это одна точно не могу. Я поступила в колледж, но сожалею о своём выборе. Не вижу пути ни назад, ни вперёд. Я заблудилась, застряла. Я не понимаю, что происходит в моей голове, ведь я убеждаю себя в чём-то, а значит, вру. Потеряла себя. Я думала, что если перестраивать себя снаружи (поведение, речь, и повторяемые про себя мысли), то всё наладится, что модно сделать себя такой, какой захочешь, но у меня не вышло и вот я здесь...
Я лежу и редко шевелюсь, не могу ничего делать, в голове туман, не могу сосредоточится. Я очень сильно устала, у меня плавится мозг, я забываю то, что делала пару минут назад. Я не хочу жить и думаю, что раз уж я не смогла придумать себе смыл жизни, то и жить незачем. Но остатки разума останавливают.
Почему это происходит со мной? Почему я живу так как не хочу? Но как я хочу жить? Кто я? Теперь, когда иллюзии о будущем, которые я придумала, развелись, у меня не осталось надежды.
Меня тошнит от самой себя. Я не хочу озвучивать всех плохих мыслей, потому что они станут реальными. Я хотела меняться.... Я ведь так хотела всё наладить.... Почему всё обрушилось снова?
Думаю, одной мне не справиться, но и помощи рядом я не вижу. Осталось 2 друга, остальных я потеряла. Я не хочу нагружать их всем этим дерьмом. Я не хочу, чтобы они увидели, что со мной происходит, потому что тогда я останусь совсем одна, а там уже не будет ни единого лучика света...
Я боюсь тьмы
Автор вопроса: Хлоя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Хлоя!
Вы паникуете! А это только ухудшает всю картину и не даёт разобраться. Смешалось в кучу всё - родители, вина, будущее, перестройка себя, друзья.....
У любой депрессии всегда есть источник, и если поначалу определить его легко, то со временем, это ядро обрастает разными иллюзиями, оправданиями, сомнениями и превращается в огромный лабиринт. По этому лабиринту вы сейчас и ходите, в ужасе метаясь от одной стены к другой. И хоть вопросы вы задаёте правильные, но ответы не ищите, а пытаетесь больше угадать. Так это не работает!
Обычно как правило поиск источника депрессии занимает "некоторое" время и указать на него в этом сообщении вряд ли получится. Однако я попытаюсь разложить по полочкам прочитанное. Всё что я вижу в этом сообщении, так это страх. Страх перестать соответствовать чужим ожиданиям, видеть разочарование или обиду на лицах окружающих, потому вы оказались не такой какой они хотели. Да вы очень старались и у вас прекрасно получалось, но дело в том, что если вы представились скалолазом, не удивляйтесь тому что вас попросят залезть на пару тройку скал. При отсутствии физической подготовки и необходимых навыков, в попытке это сделать, вы почувствуете ужасную боль и усталость.
На мой взгляд, вы стали тем кем хотели другие, потому что модно или надо, или потому что у вас получится. И народ стал собираться на ваше представление, а вы просто не знаете что делать дальше, ведь одной пародией тут не отделаешься, а вы вовсе не такая.
Таким образом вы и потеряли себя. Отказались себя узнавать, с собой знакомиться.
Теперь значит что мы имеем.
У вас есть правильные вопросы это плюс. Вы ясно понимаете, что не хотите так жить как сейчас - это хороший фундамент для изменений. Вы не знаете себя, это исправимо. Просто начните с собой знакомится. Узнайте что вам нравится, а что нет. Когда делаете или говорите что-то обязательно спрашивайте себя почему, причём несколько раз спрашивайте, как любопытный ребёнок, пока не придёте от более сложных ответов, к очевидным и наверное болючим простым.
И конечно понадобится сила воли. Ведь ваше окружение, частью которого вы не являетесь, начнёт требовать от вас продолжения шоу. И тут вам надо будет сказать им "нет, я не такая". Не бойтесь их потерять - те кто вас не примут уйдут, но придут те кто действительно заинтересован именно в вас. Для таких встреч вы и должны готовиться, узнавать себя настоящую со всеми плюсами и минусами.
Буду рад вам в этом помочь.
Всего доброго и удачи!