Стала жертвой онлайн мошенников. Это сигнал от Вселенной?

Вопрос психологу:
Я хотела приобрести себе цифровое пианино б/у. И это первый интересный момент. Дело в том, что я профессиональная пианистка, и взрослый человек, который может позволить себе купить нормальную вещь. Но глубинная установка, что "надо что подоступнее", привела меня на сайт ОЛХ и как позже оказалось в руки мошенников. В общем, как итог, я потеряла деньги и получила головную боль по поводу встреч с представителями правоохранительных органов и их неутешительные прогнозы о том, что скорее всего, они не найдут мошенников. В сам момент ситуации я была спокойна и меня очень поддерживал муж. Мы сделали все, что от нас зависело. Ситуация произошла 2 дня назад. И мне действительно не жалко денег. Проблема возникла в том, что теперь я не знаю, что делать дальше: муж предлагает купить все же инструмент новый, тот, который я хочу. А я не могу себе это позволить. Потому что считаю себя виноватой и что я должна теперь сначала отработать украденные деньги. Я занимаюсь самобичеванием. И самое страшное - я действительно сомневаюсь в своей ценности теперь как профессионала, у меня есть мысли, что я недостойна быть пианисткой, что эта ситуация - это сигнал от Вселенной, что мне не следует пытаться реализовать свои мечты. Эта ситуация наложилась на многие другие травматичные ситуации, накопившиеся во время обучения профессии в том числе, а также от близких, которые в детстве не давали мне поддержку и принятие моих желаний. Очень плохо себя чувствую сейчас, хотя и получаю поддержку от друзей и мужа..
Автор вопроса: Ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Оля. Творчество помогает нам наполниться энергией, дает уверенность и снимает стресс. Я бы не рекомендовала вам отказываться от такой возможности. Ни при каких обстоятельствах.
Я веду группу для женщин и только что отправила им задание: написать 4 самые важные качества женщины, которые особо ценят мужчины. Не буду вас томить - это красота, жизнерадостность, легкость, чистота. Почему я сейчас пишу об этом? Вы сразу написали о себе: я пианистка; и я могу купить себе дорогую вещь. Как правило, человек в течении первых минут разговора говорит том, чем он гордится в себе. Вы написали о профессиональных умениях и о своей платежеспособности. Это не очень хорошо. Чтобы в вашей жизни появилось пианино и принесло вам много счастья, измените это на "я очень люблю играть на пианино, это наполняет меня радостью". Вот эта мотивация достойна женщины!
Мы находимся в такой среде, где ценится экономия. Россию нельзя отнести к странам с высоким достатком. Нас поставили в такие жесткие денежные рамки, что, даже с появлением денежных средств, мы хотим взять подешевле. Это психология бедняков. Нужно стремиться взять качественный продукт, который опять же принесет много счастья. Дешевая вещь быстро теряет вид и не радует глаз. К тому же ее придется быстрее заменить, поэтому экономия будет весьма условной . Это элементарные знания по психологии достатка. Берите только те вещи, которые помогут вам стать лучше и внешне, и внутри.
Очень хорошо, что близкие оказали вам поддержку. Иначе чувство вины могло вспыхнуть ярким пламенем. На самом деле женщина становится жесткой (к себе, а потом и к другим), или "тяжелой", когда берет на себя ответственность. Это качество мужское. Вы сами заказали и теперь вините себя. Если бы решение принял муж (даже если выбрали вы), то особых проблем бы не было. Мужчина готов зять ответственность в том случае, если женщина доверяет ему.
Послушайтесь мужа. Это тоже часть доверия к нему. У нас так укоренилось понятие "отработать", что сейчас трудно уговорить женщину, чтобы она не прыгала в постель к мужчине за хороший ужин в ресторане. "Нужно же отработать!" Это большая проблема женщин... Я ценна, потому что родилась женщиной! Мужчина должен сделать себя ценным, приложив усилия для успеха. Но женщины, потеряв чистоту (целомудрие), начинают мыслить мужскими категориями ценности. И совершенно разрушают себя. Живите категориями "Я хочу!" и мужчина рядом захочет сделать для вас больше.
Внутреннее нежелание играть на пианино действительно может быть следствием психологической травмы. Родители часто вкладывают в детей свои нереализованные амбиции и навешивают им свои ожидания. Если разобраться в этом поглубже... Родителям нужно вкладываться в себя (все равно дети будут похожи на вас) , самим стать успешными и счастливыми. Только счастливые (...) родители могут воспитать счастливых детей. Ваше "недостойна", только подтверждает эти факты.
Станьте хорошей мамой для своих детей.
Простите своих родителей.
Поработайте с психологом или напишите эту ситуацию. Написание помогает освободиться от ситуации, глубоко осознать ее и "не наступать на одни и те же грабли". Подробно опишите свои чувства, события и личностей, которые были связаны с вашим становлением, как пианистки. Проработайте эту ситуацию серьезно, путь она станет вашим опытом, а не грузом на сердце.
И купите себе пианино! Играйте с удовольствием, с одной целью - быть счастливой.
Всего доброго! Берегите себя.