Не вижу смысла в жизни. Влюбилась в другого, а сама замужем. Как выйти из этого состояния?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи!
Не знаю с чего начать. У меня такое состояние, я совсем ничего не хочу. Хочу упасть на пол и рыдать от бессилия. У меня просто нет сил и энергии ни на что.... У меня много желаний и стремлений, но совершенно нет энергетических ресурсов на все это. Из меня как-будто выпиты соки.
Замужем. Муж хороший человек, хочет детей, а я не хочу, потому, что никогда не была влюблена в мужа. Вышла замуж, потому что посчитала, что уже возраст и пора. И посчитала, что если он хороший человек, то этого достаточно для семейной жизни. Но не учитывала тот факт, что должна быть ещё интимная совместимость.
Теперь мне плохо, я страдаю.
Летом прошлого года у меня был выкидыш, и если честно, я так счастлива, что этот ребенок не родился.
Единственное, что мне приносит радость в этой жизни, это занятие пением по пятницам и субботам и любительский театр, который сейчас закрыли на карантин и мы больше не имеем возможности выступать.
Недавно я влюбилась в другого мужчину, который тоже занимается теми же увлечениями, что и я. И я ему нравлюсь тоже. Он тянется ко мне, хочет быть полезным, а я не знаю, как себя вести. Схожу с ума от того, что не могу быть с ним и мужа бросить не могу потому, что вдруг я никого лучше не найду, а с тем мужчиной ничего не выйдет.
Переписываемся каждый день.
Муж хочет настоящую семью и ребёнка, а я не хочу, потому, что это забота и ответственность, а мне не хочется рожать и заботиться о ребенке не от любимого мужчины.
И увлечения придется все свои бросить и моя жизнь ещё хуже померкнет мраком. Мне кажется мне состояние будет на грани суицида. Глажу ему рубашку и не понимаю, неужели я об этом мечтала всю жизнь?
Гладить рубашку одному, а по ночам мечтать о другом.
Может это просто гормоны... Рядом с мужем держит только комфорт и все. Иной раз мне его жалко, он так в меня верит, любит меня, и хочет детей... А я вот такая вот неблагодарная.
Тот мужчина какой-то довозил меня до дома и потом обнимал, я чувствовала, что он не хотел меня отпускать. Он старше меня на 15 лет. Вдовец состоятельный, двое детей. Знаю о нем мало, только чувствую то, что обнимаю его и чувствую теплоту от него. Хочу его как мужчину. Что делать не знаю.
Как выйти из этого состояния?
Автор вопроса: Неизвестность Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Голубева Ольга Александровна.
Добрый день.
Вы сейчас находитесь в состоянии когнитивного диссонанса. Это состояние , когда вы разрываетесь. Вы незнаете как и какое решение принять для себя . Когнитивный диссонанс может довести до самой настоящей депрессии. И эмоционально вы полностью пусты.
Почему так получилось?
С одной стороны у вас устоявшаяся жизнь. Муж, быт, прожитые вместе года. С другой- новые чувства и мужчина .Надежда на лучшую жизнь.
Чтобы принять верное решение в данной ситуации , вы должны для себя точно понять, чего вы хотите. Чтобы найти ответы на свои вопросы , попробуйте простой способ. Начните задавать вопросы и сами на них отвечать и когда придёте к конечному ответу, то увидите , что вы сами для себя разложили все по полочкам. Например : «Я думаю о другом, почему?» «Потому , что он мне нравится и я хочу быть с ним» «Почему я хочу быть с ним, а не с мужем» «Потому что я не люблю его» «Почему я не люблю его?» и т.д. И старайтесь задавать как можно более детальные вопросы и отвечайте на них честно. Не скрывая правду от себя.
Если вы поймёте , что не можете быть вместе со своим мужем, то найдите в себе силы и скажите ему об этом честно. Таким образом вы дадите шанс на лучшую жизнь не только себе , но и ему. Ведь он тоже достоит жить с женщиной , которая его любит. Тем более пока у вас нет совместных детей , ведь чем дольше вы будете тянуть , тем сложнее будет.