Депрессия из-за болезни любимого кота. Он смысл моей жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Михаил и я вижу смысл только в Лео и боюсь, что я могу не выдержать и покончить с собой, как мне, я так скучаю по своему коту Лео, сейчас он лечится, но у него случилось давление, ослеп, я чуть не расплакался сам, ещё мать ещё обвиняла, что с ним так случилось, до карантина, когда она затрожила меня что с ним что-то случилось, и говорила, что это с ним предсказуемо 16 лет.
Меня до этих событий, были сны и предположения, что моего кота не станет и я могу покончить с собой, прыгнуть с окна и так далее, короче вижу смысл только в Лео, больше не в чем, можете чем-то помочь?
Сейчас живу с бабушкой и мне сейчас тяжело с ней, из-за мелочи пилит меня, приходит в образ несчастной и обидчивой, меня это сильно бесит и родители заставили остаться с ней, и моей бабушке 80 лет,переехать нужно было бабушке, просто хозяин ее выгнал и нужно было переезжать к бабушке, сначала была радость новый переезд и дальше все впереди, сейчас с этим переездом и она была рада, что ей есть о ком заботиться, но только один день все окей, но потом пилила, говорила, какой папа герой и приходила в образ либо несчастной, либо обидчивой, меня это раздражает, сейчас предполагаю, что она после карантина и во время карантина, скажет ультиматум уходи, просто предполагаю и это может быть верно, она видит что меня просто заставили с ней жить и это так меня заставили ней остаться не угрозами или ещё что-то, а уговорами, просился домой, не впустили, сейчас я сам от неё устал, я не знаю как быть с ее образами, можете мне помочь?
Автор вопроса: Михаил Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Геращенко Татьяна Ивановна.
Добрый день!
Михаил, спасибо, что обратились ко мне. Ценно. Слышу много неудовлетворенности, грусти и апатии. Есть впечатление, что вы очень одиноки. Хочеться вас поддержать, поговорить с вами более детально. Узнать ваш круг общения, есть ли друзья? Работа? Хобби? Учитесь? Отношения с родителями? Кто есть близким человеком для вас? Такое бережное и чуткое отношение к коту, понимаю. Я переживала потерю любимых домашних питомцев. При всей безусловной любви и нежности, радости и расслабленности, что они дают, питамцы учат нас принимать неизбежность болезней, смерти. Человеческая жизнь имеет огромную ценность. Мы сами, порой, не знаем как важны для кого-то. У нас огромное количество возможностей жить той жизнью, которая нам нравиться. Но за нее, за право жить свою жизнь, приходиться бороться. Почему родители вынудили вас разговорами переехать? Ваше состояние здоровья? Были ли такие страхи о своей жизни раньше? Как часто они появляються и когда, в какие моменты? На своих консультациях, я гарантирую вам конфиденциальность и бережное, безоценочное отношение. Но для меня важна ваша готовность работать, исследовать, изменять свою жизнь. Буду благодарна за любой ваш ответ. Только побудьте в контакте, договорились? Возможен формат консультации или терапии. Что вы выберете? Мы можем поговорить с вами чуть позже сегодня?