Апатия, агрессия, страхи. Есть ли психологические расстройства. Шизофрения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне 21 год. Лет до 12 сидела дома, меня и до сих пор не привлекают гулянки. Мне трудно наладить с кем-то отношения, даже не знаю о чем говорить с малознакомыми людьми. Это маленькая предыстория. Хотела бы начать с детства. Тк сейчас начало это беспокоить, часто начала об этом думать. Лет в 7-8 были моменты что перед ночным сном или в течении дня в голове возникал голос, просто крик, он был всегда нарастающий и в эти моменты я просто закрывала уши и глаза, а иногда просто слушала, спокойно. Это первая причина о которой хочу узнать. Об этом родителям не говорила, да и вообще я не любила и не люблю разговоры. Для меня они бессмысленны. Лет в 9-10 у меня появилась первая школьная любовь. В комнате любила на стенах писать его имя или же какие-то события, обнял например, я писала дату и что произошло. Эта любовь была безответная, он меня обзывал что я толстая, не красивая, но при этом у нас была школьная переписка. Я его любила на протяжении 5 лет, но потом я поняла что об этом нужно забыть и сожгла все переписки. Это действительно помогло тк после этого начала забывать о чувствах. Но когда он меня отвергал всё больше и больше тогда появились мысли о самоубийстве, хоть это и глупо, резала вены и постоянно это прятала под кофтой. Первое время родителя даже об этом не знали. Самое страшное могу так сказать, что мне нравились не мысли о самоубийстве, а я просто причиняла эту боль потому что нравилась. Я никогда этим не делилась с родителями, но любила это писать, писать чужим людям. Заводились переписки в соц сетях, и просто обсуждалось это. Мне всегда легче найти общий язык с кем-то в переписке, но в жизни это удаётся трудно. Боюсь о том что будут косо смотреть, не то скажу, будут смеяться. Работу тоже очень трудно найти тк есть страх что будут осуждать. Не смотря на это всё, я случайно познакомилась с парнем в 15 лет, вроде бы было всё хорошо, первые 2 года, но потом мне его мама сказала что его порчу, тк у меня появлялась ревность из-за этого могли были ссоры. Он всегда любил свою маму и она была у него на первом месте. Не смотря на наши сложности, я забеременела, у нас ребенок сейчас ему 3 года. Но с "мужем" я развелась, сейчас он не приходит, но ребенок спрашивает о нем. Это не суть. В последнее время, уже как с месяц наверное. Периодически виделись змеи(казалось) либо кажется что кто-то смотрит на меня или наблюдает. Появляется чувство преследовании. Я бы не сказала что это именно страх. Но в голове появляются разные мысли. За последние недели участилась агрессия. Около 3-4 дней были бессонницы, слезы без причины или после мыслей. Год назад мне пришлось сделать аборт медикаментами(то есть я видела этого ребенка). Я не хотела делать его, но хотел "муж" и его родители, а моей маме было все равно, то есть не тепло и не холодно от этого. Но я могла отказаться, но не сделала этого. Побоялась быть отвергнутой. И вот в этот 3-4 дневный период, всплывали эти картинки, картинки ребенка. Эти дни мне нечего не хотелось. Была апатия, чувство агрессии, ночные кошмары, меня всё раздражало, чувство что кто-то следит или смотрит на меня. не знаю как это объяснить. Я не могу остановить эту агрессию. Парой хочется причинить кому-то физическую боль и просто смотреть на это. Так же бывают мысли, размышление о жизни, почему так, а что было бы по другому, какие-то внутренние беспокойства и почему это так. Так же с февраля месяца есть возбужденность очень сильная, в особенности интимная. (Появился парень в январе месяце и мы живем половой активностью, с тех пор я становлюсь бешеной во время потового акта, хочется всё больше жесткости, даже если уже больно)Иногда чувствую себя как в игре Симс, там управляешь людьми, так же и в жизни, но кто, почему и зачем. Голова болит 2ой день. В течении дня я агрессивная, меня всё бесит, даже дети. Но ночью смотря как спит сын, агрессии нет. просыпается любовь. В последние несколько дней, задумалась об таком названии как шизофрения. Бабушка жила с нами, в последние 10 лет ее жизни она не ходила а так же была почти слепа(видела только силуэты), а за лет 5-6 до смерти она постоянно с кем-то разговаривала, у нее в комнате были люди, кто-то до неё домогался. Она перебирала воображаемые нитки, какие-то вещи. Часто было что она замирала смотря в одну точку. Могла 10-15 минут разговаривать об одном, потом забывала и разговаривала на другую тему или переспрашивала. Вот и думаю, не была ли у нее эта шизофрения. Или у нее это было маразмом, старческим. Она умерла в 86 лет. К психологу\психиатру идти боюсь, есть страх что заденется что-то из прошлого. Не знаю, присутствует страх прошлого наверное. На ваш взгляд что это? может ли быть у меня какой-то диагноз? В интернете нашла какой-то сайт психотерапии ну или что-то типа этого, там были тесты, на шизофрению набрала 27 балов из 35 Понятное дело что это интернетовский тест и может быть всё что угодно, нужен анализ человека в живую. Но всё таки, какие у вас могут быть предположения? Как с этим справляться. Я пила разные успокоительные. Пустырник, Валериана, новопассит, персен, успокой, тенотен. Но эффективности мало.
Автор вопроса: юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Трунов Роман Александрович.
Здравствуйте, Юлия! Из того, что я прочел, есть несколько моментов, которые, так сказать, настораживают. То, что Вы описали как видения (надо бы уточнить, что именно это было); ощущение, что " кто-то следит или смотрит на меня" , периоды бессонницы по 3-4 дня, эмоциональная лабильность (возбуждение, агрессия-слезливость), апатичные состояния, "Иногда чувствую себя как в игре Симс, там управляешь людьми, так же и в жизни, но кто, почему и зачем..." - вот это, не до конца раскрытое и понятное переживание. Эти симптомы свидетельствуют о сильном психоэмоциональном напряжении. Возможно, что-то большее. На основании этого, я считаю, что Вам необходимо обратиться за консультацией врача-психиатра. И не тянуть с этим. Это не обязательно шизофрения, но данные признаки говорят о том, что затягивать не стоит. Дело в том, что при любых расстройствах психической сферы имеет значение срок обращения к специалисту и начала лечения. Даже если это вдруг заболевание, а не какое-то функционально расстройство, то чем раньше начать его лечить, тем лучше эффект и дальнейший прогноз. По вопросу "может ли это быть какой-то диагноз" - да, может. Но для этого необходимо проводить дополнительное обследование, которое лучше делать со специалистом при очном общении.