Боюсь, что навязываюсь. Не умею проявлять эмоции. Как избавиться от стеснительности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема, я боюсь писать людям первой, что-то спрашивать. Мне кажется, что я навязываюсь. Возможно человек занят и совсем не хочет общаться со мной и когда видит мое сообщение, то возможно нехотя отвечает мне. Возможно из-за этой проблемы, я даже когда при встрече общаюсь с людьми, я обычно не говорю, а просто слушаю, потому-что когда я начинаю говорить, обычно меня перебивают и я не успеваю закончить мысль, а потом просто не хочу разговаривать. Из-за этого мне кажется, что я не общительная. Так же я не умею проявлять свои эмоции, я редко говорю, что я кого-то рада видеть, я стесняюсь подойти обнять человека, я стесняюсь говорить, что кого-то люблю. Хотя я очень люблю компании, сейчас, сидя дома, мне очень не хватает своих друзей, а все по той же причине, я стесняюсь написать и хотя-бы просто спросить "Как дела?" Из-за этого, когда мне друзья рассказывают как общались между собой, переписывались, мне становится грустно, от того, что я так не могу. Что возможно, я что-то пропустила. А спрашивать, я стесняюсь, кажется как будто я сплетни собираю. Так же мне кажется, это сказывается на личной жизни, из-за того, что я мало общаюсь с противоположным полом, я никогда не встречалась. Есть человек, который мне нравится, мы иногда с ним переписываемся и я всегда жду от него сообщения и очень радуюсь когда он мне пишет, но ему я очень стесняюсь писать первая. Я не знаю, что мне делать, очень хочется не стесняться своих слов, чувств, не стесняться писать первой, не думать, что я навязываюсь. Хочется просто общаться.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Саган Андрей Владленович.
Здравствуйте, Дарья!
Большой путь начинается с маленького шага.
Начните проговаривать свои мысли и действия вслух. Прямо начиная с утра.
"Вот я проснулась и сейчас я буду подниматься. Я хорошо выспалась и моё настроение просто замечательное. Для чего мне подниматься? Сегодня я должна сделать определённые дела и наметить определённые планы.
С сегодняшнего дня я буду вести дневник и все мысли и действия туда записывать.
Стиль моего проговаривания мыслей будет носить форму диалога."
То есть вести диалог и беседовать сама с собой. Вопрос -Ответ, Вопрос — Ответ. Вы можете даже начать спорить сама с собой, доходя до определённых ответов и выводов. Разговаривайте со всем, чем соприкасаетесь и взаимодействуете.
Научитесь беседовать с собой и проговаривать свои мысли, а так же выводы, то можете также легко начать вести диалог с близкими. Опять же в режиме вопрос-ответ.
Чем дольше практика, тем выше вероятность того, что вы обретёте уверенность в себе и даже начнёте помогать другим людям в том, чему научились сами.