Не хочу жить после расставания.

Вопрос психологу:
Я знаю, прозвучит очень банально и глупо, ведь я совсем еще молод. Меня бросили...бросали еще осенью, сказав, что запутались в чувствах и устали он ссор, но потом вернулись, сказав, что совершили ошибку и что больше никогда не бросят, пообещав это и я стал самым счастливым человеком... но не надолго, всего на полтора месяца. Я опять начал ругаться на своего человека и он опять устал и уже не со словами «я запутался в своих чувствах» ушел, а уже с твердым «я тебя больше не люблю, я ничего больше не чувствую». Мое сердце разбито, я не хочу продолжать жить, я наблюдаю иногда за этим человеком через соцсети и она счастлива, на вид, изменила внешность, хотя, когда я ей предлагал это, она сопротивлялась, не хотела меняться. Я вспоминаю все хорошие моменты с ней и мне больно, это ужасная боль, я хочу умереть, я не смогу дальше так жить. С каждым днем все хуже и хуже. Прошло две недели. Перед тем как бросить меня, за полторы недели мы разговаривали по телефону и она меня говорила о том, как любит, что скучает, что сделает все, чтобы услышать из моих уст слова «я тебя тоже люблю» а потом нож в сердце я представляю как умру, я каждый день об этом думаю, даже во сне я ищу ее и хочу умереть, даже во все я планирую свою смерть я вижу себя лежащим в лесу с порезанными венами, потому что знаю, что я не хочу так жить у нас все очень красиво начиналось, мы дружили и потом после дружбы возродилась любовь. Я очень сильно люблю и очень сильно скучаю и мне больно от мысли о том, что ей хорошо без меня я чувствую себя виноватым, я ненавижу себя за то, что так вел себя с ней, я ненавижу каждую частичку себя. Я начал думать о смерти с 18 года, это переломный момент моей жизни, тогда у нас тоже был перерыв в отношениях, я ее бросил, мы встречались с осени 17 года. Она делала все, что я просил у нее, а я только злился, я ненавижу себя, всем сердцем ненавижу себя. Я хочу умереть, чтобы успокоиться, я устал. Она была единственным человеком, кто делал меня счастливым. Теперь ее у меня нет. Я думаю о ней каждый день... Я ненавижу себя. Спасибо.
Автор вопроса: Кристин Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Суроткин Дмитрий Олегович.
Добрый день.
"прозвучит очень банально и глупо, ведь я совсем еще молод" - молодость для глупостей и дана. Главное, чтобы эти глупости было приятно вспоминать в старости)
У вас очень поэтический слог, видимо чувствительная натура располагает к подобному. А про то, что вы пишите, - так это классика. Чуть ли не каждый третий рассказ от Пушкина, Лермонтова до Байрона посвящен подобным ситуациям. Как минимум, люди сталкивались с этим неоднократно. Однако справлялись с такими чувствами... своим творчеством. Ведь рассказать об этом красиво, - уже груз с души, верно?
"Меня бросили" - практика показывает, что самый болезненный бросок - через бедро, и то, когда приземляться не научился. Если вас не бросили таким образом, то все не так уж плохо)
"сказав, что запутались в чувствах и устали...начал ругаться на своего человека" - вы пишите об девушке оригинально: то во множественном числе, то обезличенно ("человек"), то в мужском роде - "человек". Может не все понятно из вашего описания, но хотелось бы понять ваше отношение непосредственно к объекту вашей страсти: кто для вас эта девушка, а не фантазии о ней, влияющие на ваше восприятие?
"начал ругаться на своего человека и он опять устал" - от ругани устаешь быстро. Причем всегда. И, да, об чем вы ругались?
"Мое сердце разбито... я наблюдаю" - похоже на сериал, правда? Сколь ни наблюдай, ближе не станешь. А чтобы стать ближе... стоит перестать наблюдать самого себя в своих страданиях?
"она меня говорила о том, как любит, что скучает, что сделает все, чтобы услышать из моих уст слова «я тебя тоже люблю»" - девушка у вас попалась, прям как наглядный пример о том, о чем писал в статье. Эдакая бытовая моральная садистка: из пламя да в полымя, моральная баня на контрасте. Только пользы от такой бани никакой: эмоции бодрят, да что-то здоровье только портится.
"я представляю как умру..." и т.д. - есть такая категория детишек (да ладно, все такими были)), которая в определенном возрасте, обидевшись на папу-маму, как начнут представлять себе, как мол они сейчас вот умрут и как родители будут плакать, что не ценили и все-такое. И тут ребенок обычно представляет, что встанет и скажет: - ага, ну теперь будете знать и любить. И все идут за мороженым) Некоторые чувствительные дети почему-то склонны помнить эту самую фантазию из детства и потом ее переносить на свои близкие отношения. Все они потом признавались, что нет, не работает, да и надоедает все время чернуху представлять. Они же находили себе еще один удивительный дар - умение представлять себя успешным, любимым и желанным....и самое интересное - у них в жизни вскоре так и получалось! Выходит, что себе напредставляешь... то и)
Вам пока только 21, а это самый возраст - и пострадать и порадоваться. Вы только второе пока не пробовали. А это может стать весьма интересным опытом.
С уважением,
Дмитрий