Не дает покоя воспоминание об измене. Проявляется в панической атаке и желании покончить с собой.

Вопрос психологу:
Из существующих проблем, есть одна... я встречалась с парнем с 12 лет. Но мы не занимались любовью. Он был старше лет на 6. Но мы были с одной школы, и знакомые были общие... так вот в чем дело... он мне изменял, морозил, я терпела, терпела.... потом вроде как расстались друзьями и он ушел в рейс. Во время этого, я нашла другого парня для того что бы отомстить, и лишилась с ним девственности. Но самое тупое, это то, что после того как мой бывший вернулся с рейса... мне стало жалко его, и я переспала с ним «а-ля первый раз». Но наши общие друзья донесли ему что это не так... так что... с одним 1 интим, и ничего не вышло, тоже самое и с другим... а мне было 16 лет... потом 2 года одиночества, нашла парня в институте, начала жить с ним, разлюбила.... нашла другого. Очень сильно любила... после расставания была одна 4 года. Потом нашла парня «для интима», и его на долго не хватило. Расстались... ждала его пол года...написала - снова интим, только уже на 1 ночь и расставание. Спустя еще пол года - переспала с другом, но ничего не вышло.... ни отношений не завела, а дружбу потеряла... Никому про ситуацию в 16 лет не рассказывала. Сейчас уже 24 года, но воспоминания об этом поступке не дают покоя. страшно ощущать себя тряпкой половой... а именно к этому все и привело... Иногда хочется умереть. Именно взять и покончить со всем этим. Так как ничего хуже еще не было. Ощущаю себя гуленой последней. Ненавижу, презираю.... понимаю что прошлого не исправишь... фильмов насмотрелась, хотела как в кино любовь - а вот что вышло. Не дает мне покоя это. И знаете... я хочу умереть. Надоело терпеть это все... подскажите пожалуйста, как мне пережить свою тупость и начать нормально жить. Я единственный ребенок в семье, и это будет горе для семьи. А мне лучше умереть чем жить так дальше... помогите пожалуйста, если не мне, то хотя бы ни в чем не виновным людям. Они очень хорошие. Я не думаю что они переживут мою смерть... я хочу спасти себя, но самой не получается...
Автор вопроса: Даша Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Даша!⠀
Очень хочу донести Вам две мысли. ⠀
1. С Вами всё в порядке.⠀
2. Мы все (абсолютно все люди на земле) имеем право на ошибки.⠀
Теперь об этом подробнее.⠀
Почему я утверждаю, что с Вами всё в порядке? Да потому что не у всех девушек (да и у парней тоже), первый интим складывается "красиво и романтично", как в кино. То, что многие могут хвастаться, что всё было супер, ещё не означает, что так было на самом деле. Поверьте мне, они врут. Всем хочется соответствовать красивой картинке, увиденной в фильме. А на деле, у многих случается как Вы говорите "тупо и глупо". У кого-то из мести, кто-то "по-пьяне" и ничего не помнит потом и т.д.⠀
Постарайтесь простить себя за всё! Мы все можем ошибаться. И что ж теперь, идти всем помирать? Нас никто не учил как выстраивать отношения с противоположным полом. Ну нет такого предмета в школе. Вот многие и тыкаются как слепые котята и учатся на своих ошибках. ⠀
Вы, почему-то, связываете отсутствие отношений именно с тем случаем. А на деле, причины могут быть другие. ⠀
Зачем-то считаете себя "гулёной". Из-за того одного раза? Вы серьёзно? Только потому что, у вас всё не так, как в кино?⠀
В кино - всё по сценарию. Да и фильмы разные бывают. Про разные отношения. И про разную любовь. Что именно Вы хотите как в кино? Один мужчина на всю жизнь и любовь до гробовой доски? Наверное, было бы хорошо.⠀
Но в реальной жизни, всё иначе. Прежде, чем найти своего человека, приходится перевстречаться с несколькими кандидатами.⠀
Я от души Вам желаю пересмотреть своё отношение к себе любимой. И в скором времени встретить своего мужчину.⠀
С уважением, Марина.⠀