Шизофрения? Социопатия? Диссоциальное расстройство?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, уже на протяжения лет 10, а то и больше у меня следующие, назовём это симптомы:
1. Эмоции, я могу совершенно спокойно контролировать свои эмоции, когда надо засмеяться, когда надо разозлиться или расстроиться. Но, по сути я делаю это осознано, просто, потому что, так надо в данной ситуации. То есть, я сам редко испытываю эмоции от чего либо, особенно какие-нибудь сильные, такие как смерть близкого человека, мне не будет грустно пока я сам не заставлю себя грустить.
В общем, при общение с людьми, я почти не испытываю эмоций, а просто подражаю им.
2. Личности, звучит глупо, но я могу менять свои "личности", и нет у меня нет диссоциативного расстройство, по крайней мере такого, как о нём пишут. Нет такого что, я неожиданно переключаюсь или кто-то, что-то меня контролирует. Напротив, я могу по своему желанию, как бы поменять себя, типа поменять роль (как актёр), кто-то из этих личностей сильнее, кто-то умнее, кто-то более сдержанный или более весёлый. Я как бы меняю "маски", а я настоящий просто нечего не желает делать.
3. Фантазии, я фантазирую с малых лет, и сейчас всё это осталось, я постоянно "летаю в облаках", у меня существуют свои миры, свои истории (хоть я и понимаю что я их придумал), но заходит всё настолько, что иногда я как бы обыгрываю какие-нибудь придуманные мною обстоятельства.
4. Говорю ли я сам с собой, говорю. Отвечаю ли я себе, отвечаю. То есть, каких-то левых голосов в моей голове нету, но они присутствую, всё это я, я сам с собой общаюсь и тд.
5. Если я не сплю один день, или просто не высыпаюсь или просто чувствую себя усталым, у меня начинается как-будто изменение сознания. Я как бы чувствую, что я нахожусь не в реальности, в такие моменты, я искрении весёлый, мне хочется, что-то делать, я испытываю радость. При таком состояние, я могу частенько выкинуть какую нибудь глупость и тд. Плюс, в таком состояние, мне очень сложно контролировать свои эмоции и личности. (Если кратко описать моё состояние, то я как-будто нахожусь под наркотическими веществами, или подбуханный)
6. Ну и у меня "синдром бога", это просто в добавок может быть поможет. Только, я как бы это признаю и часто занимаюсь самобичеванием, то есть, по факту для себя я - говно, но называть меня говном, могу только я. Потому что, для меня все остальные, ещё хуже. (Но, по логической, мною придуманной причиной, я считаю, что каждый человек, должен считать себя лучше других, просто другие, не обязаны это признавать.)
В общем это, некоторая информация обо мне, всё писать пока что не хочу, мб вы чего мне умного напишите и я допишу.
Сразу скажу, мне это хоть иногда и мешает в жизни, но мне это всё нравится и я не собираюсь от этого избавляться, мне так проще жить.
И ещё раз напомню, это всё происходит со мной с годов 14-16.
Автор вопроса: Ананимный Ананим Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, уважаемый Аноним!
Скажите, что такое Гениальность для вас?
Смотрите, Гений это такое явление, выбивающееся из общих правил, непонятное и настолько загадочное, что его природу трудно определить.
Для вас трудно быть Гением или у вас в голове выстроилась точная картина вашей исключительности? И я вас понимаю, исключительным хочется быть каждому. Но, видите ли исключительность Личности (с большой буквы) меряется результатами (делами).
К примеру, в вашем письме 6 пунктов вашей исключительности – попробуйте их заменить реальными делами, которые отличают именно вас! (к примеру:
1. Эмоции – я настолько контролирую свои эмоции, что являюсь топовым менеджером по продажам с трудными клиентами.
2. Я, как личность имею в себе очень много личностей (наработанных опытом и годами) и поэтому меня всегда зовут на лучшие роли в Голливуде.
3. Фантазии – я написал 3 тома фантастики.
4. Голоса – они мне позволяют писать стихи.
5. Сон – когда ко мне приходит муза, наступает бессоница и эта энергия позволяет мне почти за одну ночь написать картину.
6. Я сравниваю себя с Богом – и это дает мне силы с каждым днем становиться все лучше! Лучше себя прежнего прежде всего!
Ну и как теперь? Что значат ваши пункты? Попробуйте их предварить в жизнь!
Ни в коем случае не избавляться, а работать и работать дальше.
Только ДЕЙСТВИЯ определяют нашу жизнь и нашу Личность.
С уважением к вашей Личности! Клинический психолог, Балде Евгения.