Апатия перед поездкой в другую страну. Что со мной происходит? Что с этим делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Александра, я столкнулась с такой проблемой. Просыпаюсь каждый день и мне как-то плохо, не хочется ничего делать, все кажется каким-то бессмысленным, что-то делаю и не ощущаю того, что раньше ощущала, постоянно слёзы катятся просто так, вот ничего не произошло, а я могу просто сидеть и заплакать и как-то плохо очень, это беспокоит меня больше всего, с памятью непонятно что, я начинаю забывать о чем говорила несколько минут назад, не хочется выходить из дома, а когда выхожу, так неприятно становится, все раздражает, раздражают люди, их взгляды, машины, очереди, солнце, воздух, все, неприятно когда мне пишут люди и зовут меня погулять например, такое ощущение что меня это обременяет, сны какие-то страшные сниться начали, хотя мне почти никогда не снятся страшные сны, с кровью, кишками и подобным. Просыпаюсь и уже устаю, работоспособность конечно оставляет желать лучшего, я целыми днями лежу и ничего делать не могу, нет сил, нет желания, если я чем-то занимаюсь меня это сильно напрягает, если ничем не занимаюсь тоже. Бывают панические атаки, когда мне очень страшно, очень плохо, сложно дышать и истерика, слезы. Вроде все и в порядке, а какая-то апатия ко всему, дикая усталость и постоянно хочется рыдать без причины.
Сейчас происходит ответственный момент в моей жизни, мне предстоит переехать в другую страну, искать новую работу, трудиться, чтобы достичь желаемой цели - учеба в Китае. Совсем нельзя сейчас опускать руки, а такое состояние просто одолевает меня.
Не знаю что делать, надеюсь поможете разобраться что со мной происходит и как с этим быть.
Автор вопроса: Александра Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Александра!
Все очень просто! Ответ один – это МОЗГ!
Представьте, сейчас есть вы отдельно и отдельно ваш мозг. Так вот, мозг по сути очень ленив и не любит напрягаться, он всяческими путями живет для того, чтобы экономить свою энергию.
И теперь, «зная», что скоро для него наступит тяжелое время, он как маленький ребенок забрыкался и «отвалился на диван» - включена экономия энергетических процессов ! И это бессознательный процесс, который впрочем, вас и удивляет.
Проявление панических атак этому подтверждение. Чаще всего панические атаки проявляются на фоне кислородного голодания мозга.
А сейчас, вы должны понять и решить «кто тут главный!» А главный тут – Вы! Вы должны это осознать и понять свой мозг, и помочь ему.
Виды помощи вашему мозгу:
-здоровый режим дня и сна (не валяние на диване)
-умеренные физические нагрузки (для кровоснабжения), прогулки на свежем воздухе
-умеренная нагрузка для мозга (чтение, рисование и т.д.)
-возможна БАДовская подпитка (гинго-билоба, никотиновая кислота, магний В6, омега 3 и т.д.)
-питьевой режим (не менее 1, 5 л просто воды в день).
То есть, вывод один – чтобы ваш мозг не командовал и не вытворял то, что вас не устраивает позвольте вести процесс за него самой себе и организуйте ему достаточное кислородное насыщение, нагрузку и отдых.
Удачи вам! Берегите себя! С уважением, клинический психолог, Балде Евгения Павловна, [email protected]