Я чувствую себя отключённым от мира.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я чувствую себя отключённым от мира, живу без особых стремлений по скольку я не вижу смысла чего-то добиваться.
Единственное что действительно для меня важно в этой жизни - семья любовь "но с каждым днём мне всё меньше вероятность в существование такого - как минимум для меня"
В последнее время много пью и курю, до этого уходил с головой в работу "по 14 часов почти без выходных". Пью много "3 недели почти ежедневно выпиваю", до этого почти не пил
Общее состояние "Перегорел и устал идти без цели"
Бывают всплески агрессии на себя и весь мир.
2 года назад были мысли о самоубийстве "связанные с тяжёлым расставанием. Больше не повторялось но периодически появляется желание потушить бычок о ладонь "один раз тушил" тоже давно +-год назад
Не чувствую особой привязанности к родственникам, в данный момент умирает дедушка - ощущение внутри такое-же если-бы умирал не знакомый человек. Периодически чувствую душевную боль не зная по какой причине "хочу рыдать - не получается"
Не знаю что чувствую вообще к окружающим людям.
Постоянная скука, раньше играл на гитаре и рисовал, сейчас нет ни, мотивации ни сил... Постоянная физическая усталость.
Потихоньку рушатся все моральные принципы.
Чувствую себя в подвешенном состояние.
При этом всём я пытаюсь не уходить от общества хотя желание запереться в комнате и не общаться ни с кем периодически возникает.
Простите что сбивчиво и намешано, я не могу понять что именно со мной. На частного врача денег нет, а в больницу обращаться нужно ехать в другой город на каждый приём.
Общая ситуация в жизни
Родители в разводе. Отец в долгах и мы с ним часто ссоримся отношения очень натянутые. Мать живёт с новым мужем, с ней почти не общаемся (хотя живём в одном доме).
Есть брат сестра, Брат алкаш, наркоман, с сестрой практически не общаемся (тоже живём в одном доме)
С лет 15-16 выживал сам "работая на двух работах, в летнее время собирая грибы и ловя раков змей.
После последних отношений с девушкой прошло 2 года.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Владимир!
Ваше письмо мне откликается по чувствам – как страх жизни.
Не вижу вашу самоценность. Вы ценный человек?
Я думаю, что вы ответили нет. Сделала такой вывод исходя из ваших слов: «Не знаю что чувствую вообще к окружающим людям. Постоянная скука, раньше играл на гитаре и рисовал, сейчас нет ни, мотивации ни сил... Постоянная физическая усталость. Потихоньку рушатся все моральные принципы. Чувствую себя в подвешенном состояние.»
Исходя из вашего письма, я делаю вывод: вы склонны к алкогольной зависимости.
Вы хотите ЖИТЬ?
Желание жить все-таки есть: «С лет 15-16 выживал сам "работая на двух работах, в летнее время собирая грибы и ловя раков змей.» И это радует.
Задание для вас: найти группу анонимных алкоголиков и сходить к ним на встречу. Это могут быть группы при церквях. (Туда ходят обычные люди. Они тоже, как и вы, не всегда понимают свои чувства. Они туда ходят, чтобы научиться этому.)
Если есть огромное желание ЖИТЬ, то следует обратиться в группу анонимных алкоголиков в вашем городе.
Человеку одному сложно с этим справиться, только через группу можно рассмотреть собственную жизнь по-другому.
Вы просто не умеете «жить»: никто не научил. Так бывает.
Но у вас есть вы!!! Это и есть смысл!
Будет желание, будет и это: «Единственное что действительно для меня важно в этой жизни - семья любовь…»
Удачи вам!
С уважением, Марина.