Депрессия. Нахожусь в состоянии «не могу дождаться смерти»!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 24 года!
Я сейчас нахожусь в состоянии «не могу дождаться смерти»!
У меня нету работы, переживаю о том, что так и не нашла себя!
Там где могу работать, я не хочу.
А где хочу, не могу.
В принципе делаю дома маникюр, но с клиентами не густо, так как только начала!
Раньше работала няней, 2 года(2 детей) по 10 часов с ними 5 дней в неделю. Когда не устраивали условия, я молчала и боялась отказать!
Вот и довела себя!
А ещё у меня появились отношения и теперь я вообще потеряла все ориентиры и желания, хотя люблю парня! Но боюсь жить и делать, то что мне хочется!Он хороший, но очень обидчивый!
Я боюсь его обидеть, поэтому как будто бы иногда не своей жизнью живу!
От стрессов переедаю, набрала немного лишнего, хотя раньше была активной!
Мне кажется что у меня страх отношений или этот партнёр мне не подходит?
Помогите разобраться!
Я люблю его, но иногда думаю что надо было богатого мужчину выбрать!
Потому что мы сидим на мели вдвоём, он работает, но все тратит, не копит! Я экономлю, а он тратит! Чувствую что безответственный и не стремиться ни к чему! Ему ок так как есть!(
У меня и раньше бывали отношения, но каждый раз я чувствовала себя как будто в клетке, как загнанный зверёк, нету сил и нервов!
Но когда была зависимость, типа безответная влюбленность, я наоборот порхала как бабочка и воодушевлялась!
Я хочу быть спокойной и счастливой!
Но всегда нервная, без сил!
Хочу только лежать, спать и есть в темноте!
Но я знаю что на самом деле я активный и позитивный человек!
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Здравствуйте, Ангелина.
Хочу обратить Ваше внимание на 2 фразы из Вашего письма:
1) «вот и довела себя» и 2) о том, что хотите только лежать, спать и есть в темноте.
Первая про «довела» среди многих других фраз об ожиданиях (к примеру об ожиданиях от жизни, от мужчины) очень корректна в плане того, что каждый из нас сам «доводит» себя и начинать нужно всегда с честного взгляда на то, что мы сами делаем с собой и своей жизнью.
Не ошибусь, если поменяю немного буквы в слове «довела» на «отвела». Вы отвели себя от самой себя, поскольку только человек, который не «с собой», «не в себе», будет так сильно сомневаться в своём пути, в человеке рядом и вобще в жизни.
Возможно, выглядит строгим моё начало ответа. Но Вам действительно нужно начать возвращаться в себя, собирать нервную систему, начав с тела.
Пока что нет причин для серьезного волнения, поскольку нет депрессии и других отклонений тоже нет. Вы только запутались. При чем запутались даже не столько в Ваших деланиях и возможностях, сколько запутались в понятиях: что такое работа; кто такой мужчина, кто такая женщина. И также в понятиях отдавать и получать. Ну и нервы, депрессия - так же используете, не совсем по назначению.
Начните с тела, с самых простых и доступных моментов: сон до 22:30, ранний подъем; еда каждый день в одно и то же время; свежий воздух; прогулки или физические упражнения. Вероятнее всего есть дефицит Магния и витамина D (они в дефиците практически у всех). Дыхательные практики, небольшие медитации перед сном вечером и утром после пробуждения. Промасливание тела перед душем. - эти небольшие моменты вернут Вас в тело и ему не нужно будет собирать себя, как Вы описали в Вашей фразе про «хочу только лежать, спать и есть в темноте».
Из Вашего письма не понятно, от кого у Вас такое отношение к жизни: от мамы, или у Вас ее нет рядом. Но стереотипы поведения усвоены в достаточно потребительском и саморазрузрушающем направлении. В то время, как Вы молоды, скорее всего, красивы, как все молодые девушки, можете выбирать направления деятельности, менять, если не нравится, учиться жизни, Вы пишете о том, что не хотите жить и не можете дождаться смерти.
Снова напишу строго, но наврядли Вы мечтаете о смерти. Это больше о сбегании от взросления, от встречи с жизнью, от ответственности перед собой, отношениями и вобще всеми возможностями, что предлагает жизнь. Чтобы Вы понимали, Смерть - это не про закрыть глаза и все закончится. Это большое событие в жизни. Такое же, как и рождение. Это огромный переход, и что Вы принесёте с собой к смерти? Какой опыт и результат Вашей жизни? Что оставите после себя тем, кто останется тут? К Смерти ещё нужно подготовиться. В то, что Вы называете ожиданием смерти, в лучшем случае- это сбегание. В худшем - это о разложении, которое началось ещё до смерти. В первую очередь моральном разложении. Но так же и физическом, поскольку тело уже показывает Вам, что вы позабыли о нём.
И ещё один строгий аспект позволю написать в моем ответе Вам, на который необходимо обратить внимание - отношение к мужчине. Требовательное и потребительское вместо веры и вдохновения, вместо нежности и заботы о нём. Мечтаете о богатом мужчине? Помогите Вашему мужчине стать таким. Но не требованиями и ожиданиями, а вдохновляя его, будучи красивой и вкусной для него. Станьте для него той, ради которой он «включится».
Поактически в каждом ответе рекомендую книгу Конкордии Антаровой «2 жизни». Она о жизненном пути молодого человека (есть версия, что Л.Н.Толстого). Там его ведут великие мастера, которые показывают ему очень ясно, но бережно его ошибки и ошибки окружающих. Помогают повзрослеть и стать достойным человеком.
Взрослейте пожалуйста. Увидьте, что Вы задержались в детской потребительской позиции, а там где не получается, сбегаете и мечтаете умереть.
Беритесь действительно за любую работу, которая попадается Вам. Труд дисциплинирует и не даёт много свободного времени для мыслей.
Иначе нервная система действительно может дать сбой, поскольку при всей человеческой выносливости, является очень «подвижной» и уязвимой. В том числе к мыслям, которые Вы себе внушаете каждый день и уже достаточно одарили себя «негативными» программами.
Посмотрите фильмы: Джузеппе Москатти (в 2х частях), «Брат Солнце, Сестра Луна».
И так же попросите прощения у себя за саморазрушающее поведение и мысли.
И начинайте жить, как самая большая драгоценность во Вселенной.
Вы Женщина. Вам дано рожать детей, дано вдохновлять мужчинy. Не за что-то, а всего лишь потому, что Вы родились женщиной. Станьте достойны того, чтобы быть Женщиной. Возможно, есть смысл найти таких женщин, чтобы рядом с ними понимать жизнь и себя. Сегодня изобильное время на видео в интернете, марафоны по знакомству с собой, по пониманию себя. Фильм в эту тему так же подскажу: «Красный шатёр».
Понимаю, что Вы искали поддержки, а я пишу Вам строгий ответ. Надеюсь, помимо строгости Вы нашли в нём направляющую информацию, а так же моменты, на которые важно обратить внимание.