Я попыталась убить себя и не смогла, и за это ненавижу себя еще больше.

Вопрос психологу:
Прошу прощения, что пишу сюда. Это даже не вопрос, это просто попытка куда-то выплеснуть эмоции, потому что нигде в соцсетях я сделать этого не могу. Я устала. Я ненавижу себя. Я просто не хочу больше ничего делать, никуда карабкаться, никак не хочу справляться с ситуацией. Я слабая, мерзкая, я буквально чувствую, как отмирают те остатки меня, которые еще хоть как-то реагируют на окружающий мир. Все о чем я думаю, это о том, что я больше ничего не хочу, но когда я попыталась убить себя, то не смогла, и за это ненавижу себя еще больше. Я просто сидела и смотрела на свои руки, и боялась, что не смогу этого сделать, боялась, что на самом деле в тайне это не самоубийство, а надежда, что меня спасут, и что если это случится, если кто-то действительно успеет меня спасти, мне придется довести дело до конца, просто потому что я не выдержу стыда, не выдержу того, что даже то единственное, что поможет мне поставить точку, не могу довести до конца. Я ненавижу себя за то, что боюсь умереть, боюсь причинить близким боль, но еще больше я ненавижу себя за то, что не делаю этого, просто думаю и не делаю, не могу себя переселить, перешагнуть через этот первый надрез. Во мне ничего не осталось, кроме мысли что я больше не могу, что я устала, что я ничего, ну просто ничего не хочу от этой жизни, кроме того, чтобы все закончилось. чтобы не случалось, чтобы я не делала, я не чувствую ничего кроме желания, чтобы все закончилось. я просто ненавижу себя и хочу умереть. до карантина я полтора года ходила к психотерапевту, пила антидепрессанты, вела этот чертов дневник, который мне велели вести, несла всякую чушь про детство и юность, хотя со мной никогда, просто никогда не происходило ничего ужасного или плохого, но все без толку, просто без толку, это была глупая и бесполезная трата денег, которые я могла бы потратить на что-то полезное для других. я не хочу "чинится", я просто хочу чтобы все закончилось, и я ненавижу себя за то что у меня не получается. Слабая, жалкая, которая не понятно на что надеется. Простите, что пишу это сюда. Мне просто нужно куда-то это написать. Нужно успокоиться и вернутся к работе, потому что я только что выяснила, что даже отнять собственную жизнь не в состоянии, и нужно просто дальше делать вид, что все в порядке. Мне ужасно стыдно, просто ненавижу... простите, пожалуйста простите, что написала всю эту глупость. наверное, так часто делают, когда просто некуда, некому писать.
Автор вопроса: Соня Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Соня!
В 28 лет заканчивать свою жизнь, не рано ли это? У вас впереди прекрасная жизнь и только от вас зависит какой она будет, потому что только вы сами её творец. Мне кажется, что вы просто запутались в себе и не знаете куда двигаться дальше, а так же много взвалили на себя каких-то обязательств, пусть даже и эмоциональных, но для вас они сейчас лежат тяжким грузом.
Для начала хотелось бы чтобы вы не ругали себя, не унижали и не ненавидели, вам просто нужно принять себя такой какая вы есть, если у вас слабый характер, то и в нём можно найти свои плюсы, в каждом человеке есть много разных хороших качеств и мне не нравится, что вы так категоричны к себе, будто ничего исправить нельзя. Я уверяю вас, что если вы сядете, успокоитесь и постараетесь вспомнить хорошие моменты из жизни их наберётся достаточно для того, чтобы поднять вам настроение и поверить в свои силы, чтобы двигаться дальше. Важно понимать другое, что всё в своей жизни вы делаете для себя, не для кого то, а для себя. Вам нужно научится прощать себе какие-то слабости и незначительные проступки, потому что в мире всё не идеально, ошибки совершают все, все мы живые люди и не у кого нет инструкции по жизни, а значит как умеем так и живём.
Когда-то мама с папой подарили вам эту жизнь и было бы не справедливо по отношению к ним и к самой себе сейчас её отбирать у себя. Нужно жить, нужно любить себя, уважать себя и заботится о себе, а то что у вас не хватает сил чтобы причинить себе боль, это говорит ваш разум, именно он сейчас спасает вам и себе жизнь, она важна и очень, вы же не знаете кому ещё сможете помочь или поддержать в трудную минуту, а может вы способны на большую любовь или вы незаменимый сотрудник в будущем, жизнь продолжается, а сдаться сейчас это значит лишить себя всего, счастья, семьи, детей, любви, любимой работы, вы готовы на это?
В жизни могут случатся много разных неприятных вещей, но нужно уметь находить в себе силы и двигаться вперёд, а чтобы знать наверняка куда идти нужны планы, цели и желания. Какие у вас цели? Сядьте и подумайте, напишите их всех себе на листочек и постепенно маленькими шажками двигайтесь к ним.
Мне жаль что вам попался плохой специалист, жаль что вами было зря потрачено на него и время и деньги, меня всегда расстраивают такие истории, потому что психологи просто обязаны помогать людям, но на деле многие просто выкачивают деньги. Я прошу вас всё же не расстраиваться и не считать что все специалисты такие, но раз вы написали сюда, значит вера в хороших людей у вас всё таки осталась и это не может не радовать. Я благодарна вам за это.
Усталость ваша и бессилие взялись не на пустом месте, а значит была какая-то причина для этого, выясните что стало данной проблемой? Простите себя за все промахи, за слабость, за непростой характер и примите себя это важно. Определите свои цели, планы и стремления. А также выясните в каких сферах жизни вы испытываете проблемы, там где тонко, там обычно и рвётся помните об этом.
Жизнь - наивысшая ценность и ваше богатство, поэтому цените её и берегите, она ваше всё. Удачи вам, мудрости, понимания и терпения, а также силы и здоровья вам!