Выбрала не ту специальность. Как простить себя за ошибку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! За последний год я чувствую себя раздавленной и опустошенной. Чувство отчаянья и безысходности меня не покидает долгое время. А все из-за одной ошибки, которой я испортила себе жизнь. Когда мне было 16 лет, мне нужно было выбрать куда пойти учиться. Я выбрала две специальности, но одна специальность была платная, а на второй был большой конкурс по баллам. Потом я увидела одну специальность в колледже "Компьютерные системы и комплексы" и увидела что там есть бюджетные места. До сих пор не понимаю, какой черт меня дернул подавать на эту специальность. Хотя был один мотив, что я буду получать большие деньги, но я не учла второго момента-то что у меня не тот склад ума. Я с легкостью прошла на бюджет и училась 4 года хорошо (получала стипендию). Даже диплом защитила на отлично. Но я осознаю, что это не моя профессия, что я плохой айтишник, я не хочу развиваться в этой сфере и я ненавижу эту сферу и мне многое непонятно.
Чтобы окончательно не слить свою жизнь в унитаз, я поняла что эту специальность необходимо оставить и после получения диплома, я подала на ту специальность на которую хотела (специальность гуманитарная, но она всегда будет актуальна). Подала документы и сдала вступительные. Я успешно сдала экзамены и поступила на бюджет в вуз. Казалось, я должна этому радоваться, но нет. Я чувствую себя ужасно из-за прошлой ошибки. На душе как будто кошки скребут и душа рвется на части от боли. Мне очень трудно принять свою ошибку. Мне очень тяжело на душе.
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Ольга Витальевна.
Здравствуйте, Полина!
Свой ответ хочу начать с притчи "Лучший художник"
В одном городе проводили конкурс лучшего художника. Жюри выбрали двух художников, но никак не могли решить, кто из них самый лучший. Тогда они обратились за советом к Мудрецу. Мудрец обратился к финалистам с вопросом: "Сколько недостатков вы сами видите на своих картинах?" Один художник ответил: "Если бы я увидел на картине недостаток - я бы сразу исправил его. Эта картина безупречна". Второй художник молчал. У него спрашивают: "Вы тоже считаете свою картину совершенной?" Художник ответил: "Я доволен своей картиной. Но в то же время я вижу в ней очень много недостатков. Вот только не могу выбрать с каких начать рассказывать". И тогда Мудрец объявил победителя: "Тот человек, который не видит недостатков своей картины - достиг своего предела и остановился в мастерстве. Лучшим художником я выбираю того, что движется дальше, не останавливаясь на достигнутом".
Когда мы выбираем специальность, то нам кажется, что - это наше призвание, что мы будем работать в выбранной сфере всю жизнь. И у кого-то - это действительно так и получается. Но некоторые люди сталкиваются с тем, что отучившись по специальности, получив диплом, понимают, что выбрали не ту сферу, что работать в данном направлении не могут, что это все не для них. Одни люди, заняв свою нишу, так и остаются сидеть в ней всю жизнь. Другие - ищут себя, ищут свой жизненный путь, совершенствуются в своем мастерстве.
А теперь давайте разберемся ошибка ли то, что Вы получили диплом по выбранной специальности? И мой ответ будет НЕТ. (Ведь не попробовав что-либо, нельзя однозначно утверждать, что это мне не подходит или не нравится). Вы получили образование по специальности. Здорово! Вы также получили ОПЫТ как профессиональный, так и (что намного важнее) жизненный. Сейчас Вы понимаете, что даже возможность получить много денег не делает человека счастливым и не приносит удовлетворение от профессии. И это тоже Ваш жизненный опыт.
Сейчас у Вас есть возможность получить вторую специальность. Даже если две профессии имеют разное направление, то Ваше восприятие мира, Ваш кругозор будет богаче, Вы будете ориентироваться намного лучше в жизни. И каждый раз обучаясь чему-то, узнавая что-то, Вы будете приобретать профессиональный и жизненный опыт.
Нет пределов совершенству. Есть личностный, профессиональный, творческий рост. Растите с удовольствием, дерзайте, творите, достигайте новых высот!
С уважением Ольга Мерцалова