Неопределённое состояние. Я как будто оголенный нерв.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Я не знаю, зачем пишу, ну знаю, что просто не понимаю, что ещё делать и пытаюсь попробовать всё что приходит в голову, лишь бы выбраться из состояния в котором нахожусь.
Я даже не знаю, как назвать и объяснить то, что я ощущаю и что творится, вертится в моей голове.
Я словно, не спала несколько суток, ибо ощущения такие будто не могу здраво рассуждать, долго задерживаться на одной мысли,я как будто оголенный нерв, все время нервничаю и тревожусь, на взводе и не могу перестать думать обо всём, что можно и нельзя.
У меня , правда, закладывается ощущение медленного увядания, кажется, я погружаюсь куда-то, в какое-то темное и неприятное место.
Может это депрессия или я просто безнадёжна, у меня нет желания что-то делать, я не чувствую удовлетворенность, не чувствую, что живу, не могу наслаждаться моментом, хорошим происшествием, приятным времяпрепровождением.
Раньше я словно, могла восполняться приятной беседой с близкими по духу людьми, с друзьями, а сейчас это все проходит сквозь меня.
Я не хочу заканчивать свою жизнь, но и смысла в своей жизни не вижу. Я словно «не до» : не до живая, не до радостная, не до счастливая, не до грустная. Все чувства на половину или же вообще притуплены. Понимаю, что эмпатия и сопереживание другому человеку в горе, радости отсутствует, я просто логически понимаю, что стоит сделать и сказать, но на эмоциональном диапазоне - ноль. Мне , словно, всё равно, хотя проблемы могут быть и близкого мне человека.
Меня расстраивает, что я такая.
Я в отчаянии. Я просто хочу чтобы это прекратилось , чтобы меня отпустило.
Это состояние поглощает и не отпускает на протяжении нескольких месяцев, но В последние дни чувствую себя хуже, становлюсь более раздраженней, отстраненной, понимаю, что ещё немного и буду просто кричать и плакать, словно я на краю
Я просто устала
На данный момент живу в южной Корее и у меня нет возможности обратится с бесплатным специалистам, ибо уровень языка не такой
Я пыталась найти онлайн специалистов , но у них сеанс в среднем 40$, для меня это не малые деньги
Я просто не знаю куда мне обращаться и что делать, пыталась разобраться в себе сама и поняла, что кажется не смогу выбраться сама.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гридин Алексей Анатольевич.
Елизавета, добрый день. Ваша нервозность и тревожность, как раз и приводит к такому состоянию, что вы как будто не спали несколько суток. В свою очередь не получая полноценного отдыха ночью, организм хуже справляется со стрессом и ведет к тревожности и нервозности. Это замкнутый круг, в котором одно вытекает из другого.
Прежде всего, конечно необходимо исключить возможные не выявленные заболевания, которые могут ухудшать физическое самочувствие. Если со здоровьем окажется все в порядке, тогда можно будет сосредоточится на выявлении психологических проблем и их решении.
Елизавета, как я понял вы на данный момент проживаете в другой стране, где другая культура, другие нравы, другой климат, непривычная пища и.т.п., что так же имеет влияет на физическое самочувствие и психологическое состояние.
Не зная досконально вашу ситуацию, а только опираясь на полученную из письма информацию, тем не менее я могу вам подсказать в каком направлении двигаться, для решения сложившейся ситуации.
Будем отталкиваться на известный факт, что сильное напряжение в теле влияет на эмоциональное состояние. Чем больше у нас хронических мышечных блоков, тем сложнее сохранять позитивный настрой и радость от жизни. То есть, что бы верну радость к жизни, для начала будем учиться расслабляться, методом релаксации по Джекобсону. Елизавета, релаксация по Джекобсону хороша тем, что ей можно заниматься самостоятельно, и первые заметные результаты вы почувствуете уже с первых упражнений. Очень хорошо делать эти упражнения (которые вы без труда найдете в интернете), перед сном, что бы сон был крепким, и с утра было хорошее настроение выспавшегося человека.
Для того что бы перестать думать обо всём и вся, что вызывает тревогу, могу вам порекомендовать очень эффективное направление – Майндфулнес. Техники Майндфулнес , помогут вам справиться с беспорядочным потоком мыслей, и помогут обрести гармонию в душе. Только желательно обращатьсь к литературе первоисточнику по Майндфулнес, или же есть весьма не плохие видео-уроки на Ютубе.
Елизавета, и на последок, если у вас нет противопоказаний, то не пренебрегайте витаминными комплексами, особенно магнием который способствует расслаблению мышечных волокон.