Все мои убеждения - мусор. Фальшивые маяки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сейчас переживаю период в жизни, когда мое настроение меняется несколько раз в день (часто портиться к вечеру). Я с подросткового возраста мечтал писать музыку. Сейчас, оглядываясь на себя, я думаю, что мне это нужно было как будто не для себя, а для какого-то самоутверждения. Хотя я осознаю, что с этим связано много приятных моментов. Копаясь в себе, я обнаружил страх за будущее (А что если быть музыкантом не выйдет? А не лучше ли было бы пойти на высшее образование, а не среднее специальное?). Кроме того, в ремесле есть люди, которые меня вдохновляют. Их образ я одел на себя, а поняв это, снял, сказав себе, что неплохо было бы научиться у них чему-то, но все же ты не они. Другой слой проблемы - то, что я свою жизнь прожил в отчуждении, говоря себе, что это нормально, хотя это был какой-то не здоровый пафос (сейчас понимаю); и я нуждаюсь и в друзьях и в отношениях с девушками. После окончания учебы мне пришлось улететь далеко от дома, я живу в маленьком поселке с родителями, где не с кем пообщаться по уму. Кстати говорить о своей музыке кому-то мне не очень нравится и связано это как раз со скрытым чувством того, что я этим не занимаюсь, а скорее играю в это. Я много чего чувствую, но сформулировать сложно. Такое ощущение, что я пришел с возрастом к тому, что все, к чему я шел - были фальшивые маяки, все мои убеждения - мусор. Мне не хватает общения, я не могу радоваться жизни, я не знаю, хочу ли я продолжать заниматься музыкой. Будто все мои убеждения не связаны с реальным миром, сегодняшним мной...
Автор вопроса: Николай Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Николай!
Для того чтобы понять хотите ли Вы продолжить занятия музыкой нужно сравнить занятия музыкой с занятием чем-то другим, найдите себе новое ремесло, любое. Поработайте в магазине, на заводе, сходите в армию, поступите в институт. Тогда придёт осознание что Вам больше нравится музыка или что-то другое. В конце концов, музыкальным ремеслом Вы уже владеете, попробуйте овладеть ещё каким-нибудь ремеслом.
Смена сферы деятельности даст Вам и новых знакомых, а от них новый взгляд на мир. Вам просто необходимо увидеть жизни других людей и посмотреть, как живут они (реальных людей, не в Интернете, не почищенную менеджерами биографию, а реальную жизнь окружающих людей). Тогда Вы сможете сделать выводы как жили Вы, нравилось ли Вам как Вы жили, нравилось ли Вам заниматься музыкальным творчеством. Вы сможете понять куда двигаться дальше, что для этого нужно сделать и на что Вы готовы ради этого.
Если вышеперечисленное для Вас не выход. Значит Вам просто не хватает места, воздуха там, где Вы сейчас живёте.
Вам необходимо увеличить Ваш круг общения. Попасть в коллектив. Ищите Вашу возможность сделать это.
Вам всего 19 лет. Поступите в институт и поживите в общаге, сокурсники прекрасный круг общения. А, главное, это замечательная возможность начать жизнь с чистого листа. Когда люди все в одинаковых условиях: никто друг друга не знает, все на первом курсе, все «новые», можно стать любым, никто не знает каким Вы были, Вы можете стать каким захотите! Общительным. Весёлым. Участливым. При этом Вы еще и музыкант, Вы будете центром этого курса. (не на органе же Вы играете)
Новый коллектив будь то сокурсники (институт), сослуживцы (армия), коллеги (работа) – даст Вам возможность понять себя, чего Вы хотите, что будете делать и чем хотите заниматься.