Нет интереса к жизни. Как и где найти силы и уверенность в себе?

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя проблема в том, что я потеряла всяческую мотивацию жить. У меня есть какие-то желания, например, завести собаку, переехать жить совместно с моим молодым человеком (сейчас мы живём вместе с родителями), поменять работу на более оплачиваемую (для этого я на данный момент прохожу обучение по новой профессии). Может ли заключаться суть моей проблемы в подавлении моих желаний?
Просто все получается зависит друг от друга. Собаку я не могу завести, потому что родители не разрешают на их квартиру, переехать мы не можем, потому что зарплата не позволяет, из-за всего этого у меня нет мотивации и интереса развиваться в новой профессии. К сожалению, и поддержки со стороны можно не ждать, потому что мой молодой человек не хочет менять работу, она ему нравится, и я вижу как он доволен ей, поэтому остаётся рассчитывать только на себя. От родителей тоже не будет поддержки, потому что мы им платим за проживание небольшую сумму.
Суть моего вопроса: как и где найти силы и уверенность в себе, что все получится, чтобы поменять профессию и с энтузиазмом в ней развиваться, да и вообще силы жить? Зачастую просто хочется уснуть и не проснуться (Для уточнения, условия и направление профессии мне нравятся, т.е. я себя не принуждаю)
Автор вопроса: Диана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Диана.
Отвечая на Ваш вопрос, прежде всего, хочу отметить, что мотивацией менять и расти в профессии как раз должно быть то, чего Вы хотите достичь в своей жизни. То есть, если сейчас Ваша работа не отвечает всем Вашим потребностям, то именно желание переехать, завести собаку, стать независимой должны подталкивать Вас и мотивировать работать и достигать карьерных успехов. Это будет служить своеобразным инструментом для создания той жизни, которую Вам хотелось бы видеть вокруг себя. Сейчас то, что происходит в Вашей жизни представляется как замкнутый круг, как будто эти вещи равносильно связаны между собой, хотя правильной формулой было бы следующее: развитие в работе поможет мне обеспечить себя всем тем, что мне нужно. Вам всего 22 года, и это как раз то время, когда молодой человек (неважно какого пола) проходит свое первое взрослой становление, он уже не школьник, не студент, а впервые сталкивается с тем, как он хочет видеть свою жизнь, кто он и что его наполняет внутри. Абсолютно нормально испытывать растерянность, непонимание, возможно даже неуверенность в себе, но эти переживание не должны превращаться в такие, которые будут деструктивно на Вас влиять и мешать двигаться к своим целям.
Кроме того, Вы говорите что обучаетесь новой профессии, и безусловно, когда мы начинаем делать что-то новое мы испытываем неуверенность в себе, в своих силах, но ключ в том, что именно идя на сопротивление своим переживаниям мы набираемся опыта (в Вашем случае это как раз опыт работы в новой сфере), и этот опыт дает то чувство уверенности, которое Вам недостает сейчас.
Хочу так же отметить, что испытывать все перечисленные Вами переживания – это нормально, не нормально позволять им останавливать Вас и мешать двигаться вперед. Кроме того, хочу посоветовать Вам найти эмоциональную опору в этот период жизни. Человека, с которым Вы могли бы поделиться своими переживаниями, страхами и опасениями, но выбирайте его таким образом, чтобы это точно был тот, кто сможет оказать Вам моральную поддержку. Копить переживания в себе – это то, что может усугублять Ваши переживания и придавать уныния еще больше.
С уважением,
Татьяна.