Психологическая травма. Подскажите пожалуйста к какому врачу обратиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года, я парень.
С самого детства я подвергался насмешкам со стороны отца. Когда я выходил из комнаты и если у нас были гости он всегда при всех пытался подшутить надомной или как то оскорбить, что бы все посмеялись. При мне в «шутку» говорил моей маме что она меня нагуляла. Что бы я не сделал - на меня кричали и говорили, что я делаю все не так, что я безрукий и безмозглый(матами). Поэтому на подобные вещи у меня выработалась защитная реакция в виде улыбки и как будто я не считаю это оскорбительным. Дабы не вдаваться в подробности моих психологических травм на этой почве, попытаюсь объяснить в чем моя проблема на данный момент, так как думаю этого достаточно что бы понять откуда растут ноги. Сейчас мне крайне тяжело заводить новые знакомства или даже общаться с людьми которых я знаю годами. Я крайне неуверенный в себе человек, с очень низкой самооценкой. Выходя на улицу я чувствую тревогу, бешено бьется сердце, мне кажется, что все во круг смотрят только на меня, потому что со мной что то не так. Боюсь заходить в магазины одежды, в банки, рестораны, мне кажется что там меня тоже выстебут. Стесняюсь самого себя и своих действий, в компаниях обычно молчу и стараюсь вести себя так, что бы невозможно было ко мне придраться. Когда со мной кто то пытается пообщаться, у меня в голове все путается, словарный запас покидает мою голову и я не могу нормально даже связывать предложения. Настроения могут меняться по 10 раз за день, я могу проснуться полностью в хорошем состоянии, а к обеду лежать как овощ в кровати считая себя хуже всех. Со сном тоже проблемы, каждую ночь у меня очень быстро бьется сердце и пока я не приму ледяной душ уснуть не получается(это бывает не часто, но раза 3-4 в неделю точно)
Чувству себя легко только когда очень пьян. Но не предрасположен к алкоголизму и к алкоголю в целом, поэтому пью только на вечеринках, что бы не словить паническую атаку от количества людей.
Подскажите, к кому мне обратиться? Раньше я думал, что это просто какой то юношеский максимализм и гормоны, но мне просто с каждым годом все тяжелее жить в обществе. Я не хочу быть полностью здоровым психически, так как вряд ли это возможно, но я хочу хотя бы скинуть с себя эту тревогу и страх от которого ноги трясутся как у девочки.
За ранее благодарю за ваш ответ!
Автор вопроса: Евгений Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Евгений!
Сразу хочу обратить Ваше внимание на эту фразу: "Я не хочу быть полностью здоровым психически". Но я Вас уверяю: это возможно!!!
Да, на это потребуется какое-то время, от нескольких месяцев, до нескольких лет. Всё очень индивидуально. И многое будет зависеть от Вашего старания. Но я повторюсь: это возможно! Вам ведь всего 22 года, ещё вся жизнь впереди. Да, в Вашем случае нужна работа с психологом или психотерапевтом какое-то время. Плюс саморазвитие: самостоятельное чтение литературы (или видео) по Вашим темам (самооценка, личные границы, страх, стыд и т.д.) и выполнение практических заданий и упражнений.
Мне жаль, что к Вам так относились родные люди. Потому что как раз-то они и должны были быть Вашим тылом и опорой в детстве. Но они действовали, как могли. Пусть это останется на их совести.
Очень похвально, что Вы хотите изменить ситуацию и ищите для этого способы. Это так здОрово!
Евгений, ищите для работы психолога или психотерапевта, который Вам понравится. Попробуйте поработать с разными специалистами. Так Вам будет проще определиться. Прислушивайтесь к СВОИМ ощущениям. Вам должно быть с ним комфортно. Работать можно и очно и онлайн (Скайп, вотсап).
Все Ваши вопросы решаемы, Евгений. У Вас всё обязательно получится.
Если Вам подходят мои условия, можете смело обращаться.
С уважением, Марина.