Что делать, если меня нет в жизни...

Вопрос психологу:
Я оказалась в мире, пустом, как человек-тень, то есть я здесь не родилась, но родиться, создать семью, мне хотелось и я в полнейшем тупике! Помогите пожалуйста, я плачу 5 лет и нет выхода для меня, просто тупик, как я стою над обрывом, над рекой, не могу пошевелить, ни рукой, ни головой. Постоянно все внутри переворачивается, от осознания того, что я не могу быть той, кем мне хотелось, что я просто в сжатых рамках, подобных на одну дорогу и нет крыльев, чтоб улететь и я в тисках просто. Некому помочь, говорят время, вечность, но это один шок для меня! Я думаю, при общении и разборе мне станет как минимум намного легче, осознавать что то иное, может все совсем не так как я думаю, а ситуация реально еще другая, может еще хуже, но самой мне никак не справиться! Прошу откликнуться профессионал и помочь, чтоб мои мучения, наконец таки прекратились. Очень жду вашего ответа! Уже не знаю просто, нет сил в целом больше терпеть себя и нет сил плакать, кровавыми слезами. Нет сил дышать, нет сил искать ответы, все возможное переискала и невозможное тоже, вроде ответ рядом, но ответа нет. Это больнее всего, испытывать полную пустоту и ощущать бесконечность и вечность, что отдаляет от знания и правды, вот так все у меня, спасибо, жду!
Автор вопроса: Эля Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Эля!
Я так понимаю, что вы находитесь в затяжной депрессии уже какое-то время, но при этом вы любите и порассуждать как какой-то мудрец, философ... в этом нет ничего плохого, скорее всего вы просто не нашли ещё свой жизненный путь и вас не научили искать его самой. Возможно вас долгое время опекали родители и не давали что-то делать самой, проявлять себя, а может быть и наоборот вас постоянно недооценивали и не замечали, тем самым обесценивали вас и лишали уверенности в себе. В любом случае сейчас нужно разбираться, чтобы потом не стало хуже и вы большая молодец, что нашли в себе силы и обратились к специалистам. Я вас услышала и я вам готова помочь.
К сожалению я не знаю всех подробностей, вы указали очень мало, я знаю лишь то, что сейчас вы находитесь в какой-то непростой ситуации, а также испытываете депрессивное продолжительное состояние. Важно выяснить всё-таки проблему или не одну, если их несколько и потихонечку разматывать этот клубочек проблем решая их, одну за другой.
Сейчас вам нужно собраться с силами и успокоиться для того, чтобы помочь себе самой, но через специалиста, для этого нужно желание и вера в лучшее.
Пустота вокруг чаще всего символизирует то, что у человека нет цели в жизни, а если нет цели, значит нет и желания, если нет желания, то нет понимания смысла жизни, поэтому нужно просто найти свой путь. Обращайтесь буду рада помочь!