Постоянно "копаюсь" в себе. Как понять себя?

Вопрос психологу:
Мне 44 года. Я замужем, двое детей, работаю начальником отдела. Со стороны все замечательно. Но я постоянно "копаюсь" в себе, занимаюсь самоанализом: кто я, для чего я здесь, что я должна делать в жизни, в семье, как мне поступить, что сказать, как ответить, а правильно ли я делаю. Все эти вопросы постоянно крутятся в моей голове. Не могу не анализировать. Иногда голова "трещит" от мыслей.
Также у меня много свободного времени, которое я не знаю, на что потратить, поэтому много и думаю. Есть у меня еще такая проблема. Я выбрала себе кумира, образец для подражания. Но вся проблема в том, что эта женщина недосягаема для меня. Она очень известна, богата и занимает определенное место в мире. Мне ее уровня не достичь. Но мне так хочется с ней пообщаться лично, подружиться, узнать ее, понять ее характер, ее увлечения и привычки. Когда я смотрю на ее фотографии в Интернете, у меня такое впечатление, что она моя "родная". Что это за чувство? Почему так происходит? Я с жадностью по крупицам ищу информацию о ней,
очень часто думаю о том, как бы она поступила, сказала, что одела, куда пошла и чем занялась. Я не могу понять, почему она так сильно меня интересует, что в ней такого, что меня привлекает? Ответа у меня пока нет.
Скажите, что со мной происходит? Прокомментируйте, пожалуйста, мою ситуацию, и, если можно, ответьте, что мне делать, как выйти из данной ситуации.
Автор вопроса: Мария Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Соловьева Анна Романовна.
Здравствуйте, Мария.
Вашу проблему можно обозначить, как экзистенциальный кризис.
Порой мы в жизни идем по некому плану, составленному не нами, принимаем решения в соответствии с чьими-то ожиданиями или руководствуясь установками: «как все…», «порядочная женщина/дочь/мать/жена должна…», «как правильно/надо…» и т.п.
Тогда мы редко прислушиваемся к себе и не слышим свои истинные потребности, желания, мечты и не получаем истинного удовлетворения, даже когда все цели, вроде, реализовались и все идет по плану или лучше. Но если цель не наша, то и радость и удовлетворение от ее реализации тоже не наши.
И вот, в какой-то момент и наступает этот кризис – поиска себя, своей самости, своего места…
Состояние может быть острым – сильная потребность все изменить, либо депрессия от осознания упущенного времени и отсутствия желания продолжать осуществлять чьи-то желания, «жить не свою жизнь». А может быть вялотекущим и размазанным по времени, длительно сопровождая нас ощущением смятения, тумана, сомнений, поиска и попыток самоанализа.
Возможно, ваш кумир – есть воплощение каких-то истинно ваших желаний. Попробуйте конкретизировать, чем конкретно она вас восхищает, в чем вы видите сходство с собой или, наоборот, какие черты вам кажутся такими манящими и недосягаемыми.
Вспомните, о чем вы мечтали в детстве, и кто, что и как повлияло на ваши мечты: Кто из взрослых оказал на вас самое сильное влияние? Чье мнение имело наибольший вес? Что вы слышали от этих людей? Как это изменило вас, повлияло на ваши решения в дальнейшем? Есть ли что-то, что вы всегда откладывали или отодвигали, обесценивали, как «глупость» и «бессмысленное занятие», чего все еще хочется или очень хотелось сделать? Как бы вы могли это реализовать сейчас?
Ответы на эти вопросы, должны помочь услышать себя. Порой обратиться к «внутреннему ребенку» и наладить с ним диалог – не простая задача, когда мы сильно развили и укрепили в себе позицию «внутреннего родителя и взрослого». Тогда в этом может помочь специалист.
Обращайтесь, буду рада помочь.
Удачи Вам, Мария.
С уважением, Анна Соловьева,
@annavsegdaprava