Жизнь боль. Мне очень одиноко, боюсь ошибиться с выбором.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Сания, я нигде не учусь. Я даже не знаю, с чего мне начать.
МНЕ очень одиноко, в моей семье 5 детей, а я самая старшая и все обязательства на мне с 4 лет.
Я с детства не получила родительскую любовь и ласку, и мне сейчас очень трудно жить с этим, я везде ищу человека который бы понял меня который бы понимал меня, любил, уважал, но к сожалению я не где не могу найти такого человека, одни плохиши возле меня то пишут то не пишут, и за таких человек меня парни уже перестали интересовать, мне просто не хочется им отвечать. Не знаю как жить дальше ждать когда придёт мой принц на белом коне который будет понимать меня, Или смириться с этим и жить дальше?
Но ещё больше я очень боюсь ошибиться в своём выборе, у меня всё время появляется такие мысли, а в другом он сейчас такой хороший понимает меня любит, даёт мне всё что я хочу, а когда выйду за него замуж то он будит уже не так относится ко мне будит бить ругать, будит лениться что-то делать по дому, когда я думаю об этом мне сразу же хочется ненавидеть мужской пол.
Не знаю может быть у меня сейчас такой период перерастание возрасте ? Может быть это пройдет всё?
Не знаю даже очень бы хотелось что бы это уже бы всё закончилось.
Надеюсь, вы прочитаете всё это.
С уважением, Сания.
Автор вопроса: Сания Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Сания!
Из вашего письма я поняла, что вы ищите любовь, которую вам не додали родители. Но самое интересное, что вы пытаетесь ее получить не от родителей, а от мужчин.
Мне очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Но теперь вы уже взрослая, и та маленькая девочка, которая оказалась обделенной, уже никогда не сможет получить любовь от своих близких.
Для начала вам нужно простить своих родителей, отпустить обиду на них.Напишите письмо, адресованное им, где вы напишите все свои обиды, всю свою злость. Это письмо отдавать не нужно. Его можно сжечь или порвать.
Далее желательно научиться самой себе давать любовь, поддержку, а не искать извне.
Ещё меня смущает ваше желание найти принца на белом коне. У меня сложилось такое чувство, что вы ждете человека, который придет в вашу жизнь и решит все ваши проблемы.
Сания, так бывает только в сказках, в жизни все по-другому.
Вам нужно перестать ждать спасителя, а взять жизнь в свои руки и менять ее самой. Мы сами ответственны за то, что происходит с нами. Не стоит наделять такой властью другого человека.
По этой же причине вы боитесь ошибиться. Вы возлагает слишком большие ожидания на вашего будущего мужчину. Боюсь, что такого принца вы никогда не встретите, потому что никакой мужчина не сможет соответствовать вашим требованиям. И вряд ли потянет такую ответственность — ответственность за вашу жизнь.
Надеюсь, у вас все сложится удачно.
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!