Я не хочу идти в армию. Помогите.

Вопрос психологу:
Здравствуйте
У меня есть психологическое состояние, в связи с чем, я не хочу идти из за этого в армию, но в военкомате меня хотя просто положить в психиатрию и избавиться от меня, хотя я вполне вменяемые человек.
Но есть причины по которым я не хочу связываться с насилием и прочим.
Можете сказать, куда можно обратиться, и оспорить то, что психологически я не настроен на службу и это законно.
Итак, почему вообще хотел бы обратиться с данным вопросом, и почему я считаю это депрессией. Когда мне было 17 и 18 лет, я пытался поступить в военные академии. Но все вышло безуспешно, первый раз сдал не тот экзамен. Потом началось напряжение с родителями. Сам я самостоятельный. Помощи не просил лишней, даже копейки лишней не брал. Поступил на другую профессию, но на следующий год все же тоже попытался поступить в Питер на ракетное. В связи с климатом, я заболел пневмонией, снимками это было показана. Жили в лесу, температура адская была, и я ещё не сдал нормативы. И думал, что теперь будет, как сдавать спортивные нормативы, если я чувствую себя просто очень плохо. На что мне ответили, ложись в больницу, но остальное не наши проблемы, если ты не пройдёшь проф.отбор. Я отказался от больницы и не смог сдать нормативы, я боялся вообще кому-то говорить про это. И остался с пару тысячи в большом Питере, хотя сам я с республики Хакасии, 5тыс км...
Связался с другом в Москве, на случай, может ли он приютить на пару дней, потому что температура адская, мама сказала, что я никудышный, второй раз не смог поступить и якобы специально это делал... Я погрузился в себя сильно, и понял, что больше не хочу связываться с этим всем никогда в жизни, ведь это давить сильно на меня. История долгая, что было дальше, но суть я примерно передал.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Добрый день, Сергей. Очень хорошо, что вы хотите разобраться с данной проблемой. Могу предположить, что страх армии связан со сложившимися неудачами в прошлом, а именно в том, что не получилось пройти испытания и поступить в военный вуз. У вас остался страх повторения тех состояний, которые вы переживали на тот момент, а именно проблемы со здоровьем. Но стоит ли боятся того, чего может не произойти. Ведь ваши неудачи в прошлом необязательно должны произойти снова.
Ещё один пункт вашего рассказала это напряженные отношения с родителями, которые могут быть связаны с неоправданными надеждами матери. Но вы должны понимать, что каждый человек вправе выбирать ту или Иную профессию по собственному желанию и строить свою жизнь так, где бы он ощущал комфорт, чувство уверенности, заинтересованности и реализации себя как личности в целом.
Если я вас правильно поняла из вашего рассказа, инициаторами поступления в военный вуз были именно родители. Вас это очень подавляет, из-за чего у вас страх, неуверенность, чувство напряженности, подавленности и разбитости. По словам матери вы никчёмный, этим самым она как бы пытается вызывать в вас чувство стыда, что вы не смогли оправдать ее ожиданий. Но не стоит слишком сильно погружаться в это. Вы не виноваты в том, что не поступили, не прошли испытания. Так бывает, что не всегда получается так как хотим мы или близкие нам люди. Вам надо постараться отпустить ситуацию с неудачным поступлением в вуз и не проецировать те неудачи на срочную службу в армии. Вам нужно поставить себе установки: я сильный, я независимый, я справлюсь, я смогу преодолеть все препятствия и сложности!
С уважением, Смирнова Ольга Андреевна.