Обучение в китайском университете. Не могу контролировать эмоции.

Вопрос психологу:
Недавно началось мое обучение в китайском университете. Первый месяц все было хорошо , но потом я стала раздражительной и обеспокоенной. Сначала не обратила внимание , ибо всегда была довольно эмоциональной. Начала беспокоится когда пошли слезы. Я раньше очень редко плакала . Должно было произойти что-то действительно плохое (смерть близкого) , чтобы я заплакала. Когда дедушка умер я не плакала. Его смерть не вызвала каких-либо эмоций. Мне сказали , что я со временем осознаю , прошло три года и ничего. Сейчас же, я плачу по любому поводу. Мне могут сказать : "Ты плохо убралась", и я заплачу. Не знаю важно ли , но пропал аппетит и крепкий сон . Сейчас сплю 4 часа ночью , а потом 3 часа днем. Я постоянно уставшая и сонная. Дальше началась агрессия. Меня раздражали все , и все что они делают. Говорят, ходят, жуют. Я понимала , что проблема во мне , но не знала что делать. Знаете, мои родители развелись еще два года назад , но не разъехались. Я стала неким эмоциональным мостом. Они ссорились, а я разнимала и успокаивала маму. С отцом я редко общаюсь , он считает что я глупая , поэтому смысла говорить со мной нет . Сестру тоже успокаивала после ссор с родителями. Я старалась поддерживать настроение всем и в итоге не обращала внимание на свое. Я склона к постоянному анализу , своих действий , слов , происшествий . Однако , уже 5 месяцев стараюсь избегать себя и своих мыслей. Они слишком сильно давят и загружают меня. Появляется апатия и руки опускаются. Сейчас внутри меня пусто. Ничего нет. Ни хорошего , ни плохого. Я не чувствую таких эмоций как радость, восторг , предвосхищение , уверенность .Осталась только злость и раздраженность . Когда я сообщила родителям , что собираюсь обратиться к врачу меня осадили .Кинули : "Принимай успокоительное и не ной". Я принимаю, оно вроде помогает избавиться от двух оставшихся эмоций. Стоит один день не выпить лекарство как я не контролирую эмоции. Злость окутывает волной. Я не хочу так жить . Я хочу снова писать . Раньше все свои переживания я выливала в истории , которые пишу. Теперь когда пусто внутри мне нечего дать . Просто там внутри ничего нет . Я хочу вернуть эмоции и контроль над ними, как это сделать ?
Автор вопроса: Диана Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте Диана! Исходя из того, что Вы описали, можно сказать, что Ваше состояние - это следствие длительного подавления эмоциональных переживаний и завышенных требований к себе. Любые негативные переживания воспринимаются нашей психикой как угроза, некий стресс. Длительный стресс формирует определенные защитные механизмы. В Вашем случае - это подавление. На первый взгляд это может показаться конструктивным решением ситуаций. Вы якобы сохраняете равновесие и контроль за своими эмоциями. Но на самом деле это формирует эффект "вулкана". Негативные переживания не находят выхода или другого рационального способа справиться с эмоциями и они копятся до того момента, когда ресурс организма уже на переделе. Как следствие, вместо яркого выплеска, в Вашем случае появляется неконтролируемая раздражительность и апатия. Ухудшается сон из-за сильного перенапряжения нервной системы, появляется плаксивость (как альтернативная возможность хоть немного снять напряжение). В таком состоянии все ресурсы направлены на преодоление этих состояний. В свою очередь, это отражается на возможности полноценно заниматься учебой и строить взаимоотношения с людьми.
С другой стороны, включается еще один скрытый механизм - перфекционизм. То есть завышенные требования к самой себе и соответствие тому идеалу, который заложен на подсознательном уровне. Скорее всего сформирован образу себя, как человека, который все контролирует и всем помогает. Вы видите свою слабость и несоответствие "идеалу". Это приводит к еще большему погружению в негативные состояния и переживания.
Мысли, которые ходят по кругу, замыкают ваше восприятие на неудачах. Сейчас, в первую очередь, Вам важно понять, что Вы не обязаны соответствовать каким-то ожиданиям. Вы уникальны сами по себе! И важно это принять. Помочь другим мы можем лишь тогда, когда сами находимся в ровном и спокойном состоянии. Иначе лишь усугубляем и свое состояние и состояние тех, кому стремимся помочь. Важно самому выбраться на берег, чтобы протянуть руку утопающим. Находясь в воде, наши усилия лишь больше обессиливают и не несут пользы другим.
Сейчас Вам нужно успокоиться, прекратить перегружать себя бесконечными задачами и требованиями. Найти в себе самой внутренний баланс.
Внутренняя пустота и агрессия - это выражение бессилия. За ним стоит огромный потенциал, который ждет возможности реализоваться.
Вам нужно приобрести навыки самонаблюдения, переключения внимания на конструктив. В этом Вам помогут дыхательные техники, техники на расслабление тела и проработки зажимов, которые возникают в течении дня. Тело напрямую связано с нервной системой и эмоциями. Расслабляя тело, мы ослабляем воздействие негативных переживаний и учимся переключать внимание. Так же важен контроль мыслей! Отследите какие мысли вызывают переживания и замените их на жизнеутверждающие и конструктивные.
Несколько часов перед сном важно проводить в спокойном состоянии. Можно почитать что-то легкое и вдохновляющее, а так же отметить для себя даже маленькие победы.
С подобными состоянии сталкиваются многие. Но каждая ситуация - это возможность обрести новый опыт и стать сильнее, увидеть в себе ложные установки и освободиться от них.
В интернете есть большое количество техник, которые помогают успокоиться и выйти в состояние равновесия. Если Вам нужны конкретные рекомендации, могу дать их при личном общении в Скайпе.
Большое спасибо за Ваш вопрос!