Я не верю в себя, не верю в мечты. Что мне делать дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне тоже кажется, что я в тупике. Но хуже всего, что я начинаю завидовать другим людям в их успешности. У кого - то семья, у кого - то любовь, у кого - то богатый любовник. У кого - то свой бизнес, хоть и малый. Хотя сама не успешна по своим ощущениям, я чувствую, что что - то не так. И надо было уже давно всё поменять, а я так и не решаюсь. Потому что у меня нет плана. Мне 31 год, я работаю начальником отдела. Но при этом я хочу сменить сферу деятельности, потому что мне не нравится моя работа. За свою жизнь написала три книги. Работаю ещё с издательством, но зарабатываю мало. Мечтаю стать известным писателем, но моя мечта ещё не сбылась. Сейчас работаю над новой книгой. У меня нет вообще друзей. Нет парня, я никогда не была замужем. Живу с родителями. Недавно покрасила кончики волос в синий цвет. Давно мечтала уехать в другой город, но так этого и не сделала. Очень люблю петь, раньше пела в группе, выступала, но после конфликта с коллегой, я больше с ним не выступаю, он нашёл мне замену. Я очень сильно тогда была расстроена. Но я думала на тот момент, что правильно, что так произошло, потому что коллега стал грубо со мной разговаривать и приставать. Всё закончилось конфликтом. Ещё я заметила, что в принципе со мной никто не общается и я тоже, мне даже нечего рассказывать о себе. Чувствую пустоту и боль всё время внутри себя. Депрессия... Постоянно реву. Чувствую себя неудачницей. Раньше я работала допоздна, всё своё свободное в работе, в итоге и жизнь прошла. Скучаю по своим путешествиям, когда раньше путешествовала. Не знаю, что мне делать дальше? А плана нет. Я не верю в себя, не верю в мечты, как раньше. Больше не мечтаю, и это меня убивает. Словно умирает частичка меня. Практически каждый день думаю о смерти. Помогите, что мне делать?
Автор вопроса: Катя Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Катя, здравствуйте! спасибо за Ваше письмо!
поздравляю Вас с Новым годом и желаю счастья в новом году!
Катя, что значит, что Вам ТОЖЕ кажется, что Вы в тупике? Что значит тоже? как такое может быть за компанию. или Вы вели с кем то диалог, или читали что-то?
Важно понимать именно себя, понимать, что чувствуете именно Вы.
Вы пишите про зависть к другим людям. Оставим этику. Вам приносят пользу такие мысли? или вдохновляют Вас? Уверена, что нет, и что наоборот Вас это разрушает. Тогда логичный вопрос ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ Вам это?
Так проще? играть в жертву проще, чем встать и начать что-то делать? извините, если прозвучало резко.
Вы сами несколько раз пишете про то, что у Вас нет плана. А что мешает составить план? В моих статьях есть упражнения, которые помогают с определением цели и которые помогут с планом. НО!!!! для этого надо прочитать, найти то, что Вам подойдет и СДЕЛАТЬ!
Катя научитесь видеть хорошее в том, что у Вас есть. У Вас есть работа! многие бы позавидовали Вам. Вас это не устраивает. ок. Вы можете работая на своей работе сделать то, что Вам по душе своим хобби. Вы можете много времени и сил отдавать своему хобби. Это будет радовать Вас и придавать силы. постепенно можно выводить хобби в нечто более серьёзное и прибыльное.
Сейчас праздники. ЧТО мешает Вам сделать что-то чего раньше не делали??? Сделайте что-то отличное от обыденного, повседневного.
Катя, Вам важно научиться прощать. Прощать других, прощать себя. ПРИНЯТЬ себя и свою жизнь, полюбить. И уже из любви к себе начать что-то менять к лучшему. Обратите внимание не из депрессии, не из тупика, а из любви, принятия. Вы не убегаете от чего то, а стремитесь к чему то более лучшему, более светлому, боле счастливому. Но сначала надо принять ту точку , где Вы сейчас. Определить, что есть, все ресурсы, возможности, обрести себя. Вернуть себе внутренние ресурсы, любовь.
Очень многие скажут, что в 31 года это еще юность. Вспомните фильм, где говорилось, что в 40 лет жизнь только начинается.
Вы сами все понимаете. Вы понимаете чем отличается Ваша прошлая жизнь от сегодняшней. Так что мешает вернуть мечты? Для того, чтобы мечтать ничего не надо. только отказаться от роли жертвы!
Если Вы ничего не начнете менять, то все так и останется.
Захотите!!!! и начните действовать. Упражнений много!
Начните для начала смотреть комедии, читать что то веселое. Найдите и запишите все хорошее, что есть в Вашей жизни. Обязательно запишите минимум 15 пунктов и так каждый день.
Катя, Вы хотите стать известным писателем. Почитайте биографии разных писателей. Уверена, что не каждому все удалось сразу, что многие прошли через тернии к звездам. Воодушевитесь их биографиями. Учитесь у своих коллег, перенимайте у них опыт. Только лучше всего брать примером великих и признанных временем.
Все у Вас будет хорошо!