Пустота внутри. Запои мужа. Смерть сестры.

Вопрос психологу:
Добрый день. Не могу понять что со мной происходит. Я не вижу будущего. Раньше всегда была картинка. Сейчас черное пятно. Еще я перестала чувствовать. Такое впечатление что внутри меня что то безвозвратно ушло. Жизнь разделилась на до и после. Конечно это произошло не просто так. Видимо все копилось годами: семейная жизнь не складывалась на протяжении последних пяти лет. Муж стал постепенно равнодушным. Человек ничего не хочет в жизни. Нет никаких стремлений и желаний. Периодически уходит в пьянки ничего не объясняя. Получается кто в лес кто по дрова. У меня всегда есть какие то цели. Большие или маленькие но есть. Точнее были. Катализатором моих изменений стало трагическое событие в нашей семье. За два месяца с небольшим сгорела от рака моя сестра буквально на глазах. Я начала меняться после этих событий. После очередного запоя мужа я проснулась другим человеком. Я перестала чувствовать. Внешне я та же. Но внутри ничего нет. Помогите разобраться с собой. Не понимаю что происходит со мной.
Автор вопроса: Елена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Елена.
Смерть близкого всегда влияет на нашу жизнь. От того как мы относимся к уходу близкого человека, формируется дальнейшая жизнь.
Обычно смерть близкого человека люди воспринимают как потеря и утрата и часто начинают сожалеть или винить себя, что раньше не относились внимательнее к человеку и так далее.
С мужем ты не видишь или не представляешь свое будущее. свое будущее ты скорее связывала со своей сестрой, возможно она тебя поддерживала или вдохновляла в твоих целях и мечтах. Свое будущее ты могла представлять при помощи ее поддержки. А так как этой поддержки не стало, то и твои цели и мечты рухнули и образовалась пустота в душе, то есть осталась только оболочка в виде тела. Ты перестала чувствовать, так нет целей и мечт, чем живет человек, что его вдохновляет на жизнь. Сейчас ты живешь еще ресурсами своего тела.
Состояние внутреннего мира зависит только от тебя, только ты можешь его заполнить.
Вспомни как сестра тебя поддерживала и вдохновляла, какими способами она это делала. С уходом сестры, ты подсознательно посчитала, что ты осталась без поддержки и вдохновения. Обрати внимание, что у нее были такие способности: умение поддерживать и вдохновлять. А вы сестры, значит у тебя тоже есть такие способности, просто ты не обращала на них внимания.
Твоя задача понаблюдать за собой, как у тебя проявляются эти способности. поблагодарить сестру за эти способности, которые она проявляла и тем самым тебя обучала.
для себя принять решение, что у тебя есть эти способности и ты умеешь ими пользоваться или владеть.
Тогда сможешь опять ставить цели и мечтать, что заполнит твой внутренний мир и жизнь опять приобретет цвет и вкус.