Чувствую себя неудачницей. Ощущаю свою ненужность, одиночество, безысходность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Лариса, мне 32 года. Пять лет назад я вышла замуж, так как забеременела. Отношения складывались нормально. Через какое то время я поняла, что человек не хочет работать. Прожили мы так 3,5 года. Ребенок пошел в сад, и я вышла на работу. Как раз в этот момент я решила разорвать отношения. Начался ад. Человек меня преследовал, следил за мной. Подозревал. Приходила с работы, он меня обнюхивал. Мы постоянно ругались. Пыталась выгнать из своей квартиры, не смогла. Были моменты примирения, и как раз в один из таких моментов я снова забеременела. На этот раз двойней. Договорились с мужем о том, что он заканчивает курсы и едет работать вахтой. Прошел год, и мы все на том же месте. Учиться не хочет и работать тоже. Я с середины беременности просто впала в депрессию. После родов тоже в депрессии по сей день. Детям 3 месяца, и я привыкла справляться с ними сама. Но старший ребенок просто сходит с ума от ревности. Ей 4 года, и я ни как не могу с ней совладать. Постоянно думаю, что я плохая мать. Это еще больше меня сводит с ума. Срываюсь часто на нее. Ребенок сидит дома, так как сейчас работают только дежурные группы, и это тоже на нее влияет. Живем впятером в одной комнате. За квартиру долги растут. Когда выходила на работу, пыталась платить, но не успела закрыть долги. Сейчас из-за этого переживаю. Все копится, а потом я просто взрываюсь. Мне говорили беги от такого мужа, а я поверила, что он изменится. Хотела сделать аборт и не решилась. Теперь жалею. Знаю так нельзя думать, но правда не вижу будущего. Хочется спрыгнуть с моста. Реально часто думаю о смерти, но понимаю, что мои дети никому не нужны кроме меня, так бы давно уже... В общем я разобрана, как пазл. В голове бардак, с которым нет сил справиться. Ощущаю свою ненужность, одиночество, безысходность. У меня не получилась семья мечты. Никто никогда не любил меня и не полюбит. Такую фразу я уже слышала в своей жизни от постороннего человека. Не думала, что так и будет.
Автор вопроса: Лариса Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Покотилова Ксения Николаевна.
Привет , Лариса ! Спасибо за письмо !
Мне тоже 32-и это прекрасный возраст продолжать жить, любить и мечтать !
Средняя продолжительность жизни человека-около 80 лет , так что, о смерти мечтать не надо , в своё время она точно даст о себе знать , а пока-есть масса дел, которые требуют Вашего участия !
Я перечитала Ваш текст несколько раз , но не увидела конкретного вопроса , аборт делать действительно уже поздно -это факт , поэтому , маяться возможными вариантами решений , которые Вы могли принять в своём прошлом -как минимум такая же трата времени , как и подготовка к собственным поминкам .
У меня к Вам несколько вопросов :
1. Чего Вы хотите от своей жизни сегодня ?!
2. Какой видите себя через 5 лет?!
3. Что Вы делаете уже сегодня для выполнения первых двух пунктов ?!
Я бы рекомендовала сконцентрироваться на себе , а потом уже разбирать взаимоотношения с мужем .
Судя по всему , Вам сложно определиться со своими желаниями и намерениями . Сложно даётся любое принятие решений , которое требует от Вас определенного уровня ответсвенности.
Как известно , если мы не умеем делать выбор -то приходится довольствоваться выбором , сделанным за нас обстоятельствами .
Желаю Вам хорошего вечера , если понадобится более подробный анализ ситуации , Вы всегда сможете найти меня на ватс ап или Вайбер .