Ощущаю огромное давление со всех сторон: учеба, экзамены, родители, парень.

Вопрос психологу:
Данное время является очень тяжелым, потому что я сильно ощущаю огромное давление со всех сторон, учеба, экзамены, родители требуют много, так же проблемы в отношениях и я просто ничего не успеваю и не могу сконцентрироваться на всех проблемах которые надо решать, потому что все сейчас очень важно и я не могу упускать и свою учебы и личную жизнь, я не знаю чего я сама хочу, пропала мотивация что то делать получаю огромную критику в свою сторону и это делает меня делает меня жутко неуверенной в себе. Не зная чего хочу я беру на себя слишком многое, а потом просто жалею, этот стресс негативно влияет на мое здоровье потому что я замечаю как сильно теряю вес, я стараюсь набрать вес, получается только хуже, я просто не знаю что делать, я не настолько открытая чтобы обсуждать мои проблемы с родителями или парнем и держу все свои эмоции в себе и чувствую как просто взорвусь в один спокойный день на ровном месте. В отношениях тоже очень сложно, так как произошел некий инцидент, из-за которого у нас у обоих остыли чувства, но все же хочется сохранить отношения.
Автор вопроса: Ноза Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ануфриева Анна Николаевна.
Добрый день, Ноза. Вы сейчас, видимо, действительно, требуете от себя слишком многого, к тому же стремитесь соответствовать ожиданиям других людей от вас, болезненно реагируете на критику, не позволяете себе что-то упустить, отложить, недоделать... Я бы посоветовала Вам начать с того, чтобы остановиться хотя бы ненадолго, взять тайм аут (выходной, небольшой отпуск), когда вы с чистой совестью могли бы посвятить время себе, подумать о том, что для вас действительно важно, чего вы хотите, что приносит вам удовольствие... И по возможности, дали бы себе это. Вам на самом деле нужно сейчас позаботиться о себе. Вы имеете на это полное право, это не менее важно, чем учеба, чем отношения... Это, пожалуй, самое важное.
Я бы рекомендовала вам пойти в терапию, разобраться со своими высокими требованиями к себе, с ситуацией с весом, с отношениями. Вам сейчас необходима поддержка и помощь. Если такой возможности нет, попробуйте хотя бы вести дневник, важно иметь возможность регулярно выражать свои эмоции, особенно негативные, формулировать свои желания и приоритеты. Хорошо, что Вы в достаточном контакте с собой, чтобы осознать свое состояние, хорошо, что обратились за советом...Но Вам стоит сделать еще один шаг, позаботиться о себе, поставить это в приоритет. Верю, что у Вас это обязательно получится.
С уважением,
Анна Ануфриева