Когда в компании парней, я теряю способность хоть что-то говорить.

Вопрос психологу:
Про себя
Мне 25 лет. Я студент Московского Медицинского Государственного Университета им. Сеченова. Учусь очень хорошо. Окончил колледж не в Москве, потом решил отдельно пожить от родителей. Переехал в Москву, устроился сперва как санитар, потом как фельдшер в одну из больниц. Родители помогают с арендой квартиры, присылают деньги, какие то вкусности, ну присматривают за мной. Есть брат(17 лет), и сестра(12лет). Мама и папа, я их очень люблю, она оба трудятся, чтобы помочь мне и детям.
Про мое детство.
Помню, как папа трудился на работе. Мама тогда не работала, мне 6-8 лет. Я был очень тихим и послушным. С отцом времени не проводили, мама готовила мне пирожки, торты, и т.д. Папа приходил с работы, мы ужинали, и я пошёл спать. Потом на утро они меня будили, и все начиналось по новой. Они не ссорились, жили без скандалов.
И другая сторона медали. Мама не давала мне выйти из дома, не позволяла играть с парнями, потому что они матерились и дрались. Не позволяла заниматься спортом, и единоборствами. Избивала меня до появления крови из носа из из-за того, что я некрасиво писал, мало читал, много смотрел телевизор. Не смотря на высокие оценки в дневнике, говорила, что я недостаточно стараюсь, что этого мало, что я не стану никем. Отец делая какую-то работу дома, когда менял кафель, краны, сверлил стены всегда говорил отойди в сторону, ты мне не помощник, ничего не можешь, зачем пришёл тут стоишь, лучше иди играть. А играть мне было не с кем.
Я не отрицаю их безграмотность в воспитании, но они меня любили очень сильно. Но до моего переезда, я не замечал такого обращения с братом и сестрой. Они конечно строги, но уже не на столько. Брат флиртует с одноклассницами, у сестры много подруг, ну кажется все хорошо...
Проблема сейчас...
До переезда в родном городе я не имел половых контактов до 19 лет. Не служил. За день до переезда были отношения с девушкой по вызову, но я не кончил.
После двух месяцев проживания в Москве в метро ко мне подошёл парень, прижал руку к моей ноге и стал меня трогать. Вот тогда я испытал очень сильное желание. Потом мы пошли к нему домой, и у меня был второй, но уже половой акт с мужчиной. С тех пор прошло три года, а я ещё занимаюсь только с парнями, девушки нет и не хочется. Так до меня дошло какая у меня ориентация.
До телесного контакта я всегда смотрел и разнообразное видео. Хотя сейчас понимаю, что не зависимо от вида видео меня привлекало мужское тело. Да и когда я был школьником, всегда фантазировал про отношения с парнями старшеклассниками. Но в то же время влюбился в двух девушек, и побоялся признаваться в любви. Так страсть к ним утихла....Думаю это не важно, но так для общего сведения...
Мои жалобы...
Я очень общительный, когда в окружении девушек и парней, я моментально создаю темы для разговора, но когда в компании парней, я теряю способность хоть что-то говорить. Отдельно с девушками проблем в общении нет. Но все они меня приняли как подругу, и ходят ко мне регулярно посплетничать.
Я не создаю о себе понятие по мнению окружающих, просто не хочу быть манерным, не хочу робко говорить, неуверенно ходить, махать руками, когда говорю, не прятать глаза, и смотреть в глаза собеседнику. Ведь есть много пассивов, которые брутальны, с грубым голосом, с уверенной походкой. А я актив, не был в пассивной роли никогда. Это мне мешает очень. Не хочу быть таким. Я волосатый, плотного телосложения, не астеник, но все же манерный.
Что я ожидаю от работы с психологом?
Приобрести мужскую харизму, шарм. Избавиться от отрицательных качеств.
Благодарен за помощь.
Автор вопроса: Дима Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Соломаха Сергей Сергеевич.
Здравствуй Дмитрий.
Очень хорошо что Вы открыты и детально описали свою жизненную ситуацию .Хочется сказать что первому ребенку достается не легко. Ведь у родителей есть тревога справятся или нет ,много вопросов у них возникает а как воспитывать, часто не делятся своими переживаниями страхами, чувствами .Ведь у них тоже есть свой опыт ,как детей и не всегда он их устраивает .
Период после пяти лет ,ребенок начинает двигаться в сторону культуры, жить идеями, образами ,сравнениями .Возраст интенсивного освоения правил, культурных норм и боязнь быть непризнаным. Исходя из Ваших слов: « Мама не давала мне выйти из дома, не позволяла играть с парнями, потому что они матерились и дрались. Не позволяла заниматься спортом, и единоборствами. Избивала меня до появления крови из носа». Могу предположить она сама боялась агрессии(возможно при ее воспитании в семье совершалось физическое насилие мужчиной) и она хотела уберечь Вас от подобного ,и боялась что бы Вы не были агрессивным и не причиняли насилие .Судя по всему не принимая агрессию она накапливалась и выливалась на насилие над Вами , мстила мужчине через Вас. Вы в том возрасте вместе с заботой матери приняли установку, что агрессия это плохо и ,любые ее проявления вызывают осуждения ,непринятие и стыд .Отсюда может быть чувство вины что если Вы отвергните такую установку ,то в сознании автоматически отвергаете мать ,она же так заботилась о Вас, а приймет ли она меня без такой установки ,без всяких условий ,и агрессивным? Вот поэтому часто в память о родителях и любви к ним дети держат разные программы от них.
«Отец делая какую-то работу дома, когда менял кафель, краны, сверлил стены всегда говорил отойди в сторону, ты мне не помощник, ничего не можешь, зачем пришёл тут стоишь»-для маленького ребенка это как метапослание Я твой отец не принимаю тебя в мужское сообщество и прогоняю. Ребенку остается подчиниться испытав отсутствие поддержки, прерывания контакта ,в итоге чувства стыда и неуместность «я не такой как должен быть ».И Вы как ребенок с любовью к отцу принимаете установку «как мужчина я неуместен ,не признан»
Дмитрий вы пишите: «Просто не хочу быть манерным, не хочу робко говорить, неуверенно ходить, махать руками, когда говорю, не прятать глаза, и смотреть в глаза собеседнику. Избавиться от отрицательных качеств.»-Чем больше вы боритесь и не принимаете какие-то качества тем больше они имеют силы над Вами. Откуда эта оценка ,что плохое в Вас ?Вы себя не любите?От кого у Вас остались эти оценки и непринятие. Стыд смотреть в галаза собеседнику он точно адресован им ,а не родителям? Если вы не научитесь принимать и управлять агрессией ,то она так и будет направляться на себя и вызывать робость ,неуверенность. Агрессия это большая отвественность и она сама по себе не плохая и не хорошая, а в какие поступки вы ее направите это уже можно оценивать .Вы можете достигать что-то благодаря ей а можете зажимать и стыдиться ее выбор всегда за Вами.
Дмитрий сепарация подразумевает не только переезд ,но также внутреннюю свободу от родителей их установок ,осознание своих границ, своих потребностей, и контакта с миром без посредников. Судя по вашим мыслям в тексте, Вы достаточно в ресурсе что бы принимать решения. Вы можете поговорить с родителями ,о своих чувствах которые не прожиты с детства ,также у Вас есть возможность обратится к психологу за личной консультацией для более быстрого и безопасного взаимодействия. В любом случае ожидания о которых Вы написали ,реализуются при вашем активном участии.
Дмитрий ,надеюсь я Вам помог понять в каком направлении двигаться и вскоре решите свой вопрос.