Экзистенциональный кризис. Мне нужен совет по поводу жизни и для чего двигаться вперёд.

Вопрос психологу:
Вроде как несколько дней назад я чувствовал огонь внутри себя. Был уверенным в себе человеком. Но я задумался, а зачем мне это все? Хочу ли я быть сильным и зачем это нужно? Вроде нужно жить для себя, делать что-то от всего сердца, но что-то это потеряло смысл. Я не понимаю почему. Жил себе, двигался вперёд, а сейчас как будто все то, что ценил в себе и делал от души просто потеряли смысл. Я недавно расстался с очень близким мне человеком. Но даже в этом тяжелом состоянии я пытался встать и идти вперёд. Сейчас же я как будто свернул с этой дороги. Все мои усилия будто потеряли смысл. Я был сильным, имел самые уверенные в себе глаза. Такие глаза, которые не остановятся не перед чем. Это ведь так важно. Я знаю это. Я знаю то, насколько важно быть искреннем и делать что-то от души. Но сейчас будто я где-то обронил свою душу. Будто сама жизнь потеряла краски. Не понимаю что со мной. Просто знаете, я задумался зачем мне это все. После этого все и началось. Стал каким-то неуверенным, без цельным человеком. Буду очень рад, если вы дадите мне какой-нибудь совет по этому поводу. За ранее спасибо.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Скрыпник Марина Анатольевна.
Добрый вечер.
У вас сейчас происходит кризис личности.
По этому у Вас всплыли вопросы:
Кто я?
Чего я хочу?
Как жить дальше?
Кризис личности – это вполне естественный итог действий человека, если он длительное время приносит в жертву свои внутренние потребности. Это знак того, что Вы потеряли связь с собой. Обычно это знак вселенной и нашего внутреннего мира для нашего роста. Эмоции и чувства – это сигнальная система, которая показывает нам, куда мы двигаемся. Каждое чувство- это наш друг и помощник, нужно научиться слушать, что они пытаются нам сообщить.
Я бы порекомендовала остановиться, научиться слушать свой внутренний голос ( скорее всего он сейчас заблокирован) раскрыть свои истинные желания ( работать со своим внутренним ребёнком), начинать создавать свою жизнь заново.
Сейчас Вы на той стадии когда важно не застрять и не погрузиться в депрессию,
а наоборот воспринять этот момент как шанс все изменить в лучшую сторону.
Я рекомендую Вам обратиться к психологу и с помощью практик познакомиться с собой настоящим.