Детская мечта сбылась, ощущение счастья не пришло. Как поверить в себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21. Недавно закончила университет и устроилась на работу своей мечты. С детства мечтала работать на телеканале. Но даже если детская мечта сбылась, ощущение счастья не пришло. Думаю это связано с переездом в столицу, ведь в родном городе остались самые родные: мама, родственники, парень и друзья. Плюс ко всему, родственники как никогда, стали меня часто осуждать. Дело в том, что у меня проблемы с прикусом: заметный дефект в зубах (нужны брекеты)+проблемная кожа. Я конечно понимаю, что это не есть хорошо. Но пока не могу исправить все это, как бы не старалась (элементарно нужно для всего этого заработать и потратиться). Как бы я себя не принимала, осуждение близких начало меня ранить. Я стала стесняться прыщей, тщетно скрывать зубы и вообще стала очень неуверенной. Хотя понимаю, раз уж меня приняли на работу, это не такие серьезные проблемы. На прошлой неделе босс сказал мне, что в моих текстах чуется что-то детское. Он мне и раньше говорил что я слишком молодая. В последнее время эти слова слышу и от своего парня. Он говорит, что эта детская манера присутствует не то чтобы в голосе, а в характере.
Теперь возникают мысли: почему я так рвалась на телевидение, если не подхожу ни внешне, ни дикцией, ни характером, ни умом? Как журналист, видя разных экспертов в каких-либо отраслях, я жутко комплексую от своего незнания. Моя молодость равносильна глупости. Я ничего не знаю ни об экономике, ни о людях.
Адаптация в коллективе также усилило мою неуверенность. Я там самая младшая и всех стесняюсь. Хоть со сверстниками я экстраверт, на работе включаю полного интроверта. Прошёл почти месяц а я там все ещё белая ворона. На работе часто бывает, что обращаясь к кому-то я почти заикаюсь, хотя такого поведения в жизни не замечала. Всех знаю, но ни с кем особо не общаюсь. Да даже если доводится общаться, приглашают в сетевой маркетинг, и чувствую полное отчаяние. Возникают мысли: неужели все озабочены лишь деньгами? И мне кажется я там даже не найду друзей. Как мне выбраться от этого болота одиночества и полных комплексов? Как нарисовать границы, чтобы туда никто не влезал, и не добавлял к моим комплексам другие комплексы? Как наконец полюбить себя и наплюнуть на всех?
Автор вопроса: Дана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Трофименко Татьяна Георгиевна.
Дана, здравствуйте! Одним ответом на сайте, конечно, не скорректировать Вашу ситуацию – не тот формат общения. Однако я изложу свое мнение по этой ситуации.
К сожалению, Вы не сообщаете, ведете ли Вы эфиры. Я так поняла, что Вы журналист. Если вам дали вести эфиры, то это только подтверждает тот факт, что у Вас вполне нормальная внешность. И в любом случае, если бы Ваша внешность была бы отталкивающей, Вы бы не устроились на такую хорошую работу и никакого парня у Вас не было бы.
Что касается взаимоотношений в коллективе – так это обычное явление, что каждый сам за себя и новичок в коллективе никому неинтересен. Не надо считать, что у Вас обязательно должны быть дружеские отношения в коллективе. Дружба – вообще очень непростое дело и просто так не возникает. Для этого люди должны быть родственные душой, а это редкий случай. Вы устроились на очень хорошую работу, Вам многие позавидовали бы. И, кстати, вот эти критические замечания в Ваш адрес со стороны родственников и парня могут быть обусловлены завистью. Эти люди ведут себя бестактно в ваш адрес. Советую этого не терпеть. Прекратите слушать все эти бестактности. Скажите прямо, что вы не желаете это слушать. Если человек будет продолжать, не общайтесь с ним. Парень – не муж. Поймите это. И он же не поехал за вами и не оформил отношения официально, он не взял на себя ответственность за Вас. Так что не стоит так уж сильно к нему привязываться и так уж близко к сердцу принимать его мнение. Он высказывает критику в ваш адрес, причем лезет в ваши профессиональные дела, в которых он, возможно, (я не знаю, кто он по профессии) не специалист. А даже если и специалист, то так грубо критиковать Вас – это явно не признак любви к вам. Вы только начали работать, у вас еще нет опыта. Кроме того, сам переезд, устройство на новую работу в другом городе, да еще таком огромном, как Москва, новое жилье – это же всё стрессы. Дайте организму адаптироваться. А работу рассматривайте именно как работу, а не как место для заведения дружеских контактов. Эта работа нужна Вам для заработка и продвижения в социуме. Вы еще очень молоды. Вы успеете заработать денег на коррекцию прикуса и всего остального задолго до потери молодости и красоты, и еще насладитесь своей привлекательностью для мужчин. Сейчас сосредоточьтесь на заработке, на работе. Читайте побольше на экономические темы, раз Вам нужно на них писать. Когда начальник делает замечание, уточняйте, что именно, какие именно фразы, абзацы ему не нравятся. То, что нет счастья от того, что сбылась детская мечта, нормально. Мы же меняемся. То, что казалось ценным в детстве, во взрослом возрасте таким может не казаться. Кроме того, переезд, устройство н новую работу, новый коллектив, новое жилье – это стресс, это нагрузка на психику. Возможно, это перегрузило Вас и, возможно, у Вас сейчас явления неврастении. Вам нужно щадяще к себе относиться и, по возможности, отдыхать.