Стать мамой или ехать на заработки в другой город?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 28 лет, в этом году будет 29. Я очень хочу детей, сразу с мужем не получилось . Мы живем у моих родителей и платим кредит за машину(машина плохая, он на ней работает). Чтобы заработать больше денег, думали ехать в Москву, но я мечусь между двух огней. Я очень часто себя плохо чувствую: спина болит всё время(я ее лечила), внутренние органы, у нас редко интим, потому что мне больно заниматься интимной близостью, часто психую и очень подвержена чужой критике. Время идет, и я переживаю всё сильнее. До 25 лет всё было в порядке. А теперь здоровье становится хуже (я не курю, пью редко, не ем гамбургеры сейчас, но с 13 до 25 я очень хорошо веселилась и это отголоски тех времен). Я всё время думаю, что уже скоро 30 лет и не хочется быть старородящей мамой. Раньше я об этом не задумывалась, а в последний год пришло осознание всего и я стала как будто другим человеком, ценности поменялись и мыли тоже. Если бы была квартира у меня, я бы не задумывалась вообще и со спокойной душой старалась бы забеременеть. Но меня волнует то, что у мужа тяжелая работа и квартиры нет. Если поедем в Москву, то в ближайшем будущем мне не быть мамой, а строить карьеру. Подруги обзавелись детьми давно, мне тоже очень хочется. Нет, не чтобы быть как они, а просто материнский инстинкт проснулся, который хочет заботиться о малыше. Хотя с другой стороны, конечно зависть есть . Я стройная, у меня приятная внешность, но мне всё время очень грустно и постоянно хочется плакать. Я второй раз замужем, первый муж меня обворовал- украл всё золото моё и моих родителей , деньги 100 тысяч и ничего не вернул(милиция и суд не помогли), обидел моих родителей, хотя мы в браке были всего 3 месяца. И хочется показать всем , что у меня сейчас хороший муж, есть квартира своя, ребёнок. В общем всё, что нужно для счастья. А по факту: живу с родителями, платим за старую машину кредит, интима нет почти из-за постоянной грусти и из-за того, что больно, ребёнка нет, муж постоянно на работе и работа не нравится мне моя(я всё время как на каторгу иду туда). Меня волнует мой возраст, здоровье, квартира которой нет. Подскажите пожалуйста, что мне делать? В голове столько мыслей, будто с ума схожу. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Анна.
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ушакова Александра Сергеевна.
Здравствуйте! Во-первых, Вам обязательно нужно посетить врача психиатра на предмет диагностики депрессии. Предварительно можно пройти тест А. Бека на депрессию онлайн.
В Вашем письме много раз звучала тема здоровья. Ответьте себе на вопросы - будете ли вы счастливы, если в таком состоянии сейчас Вы родите ребенка? Сможете ли полноценно работать в другом городе в таком состоянии? Скорее всего, это будет довольно сложно и приведет только к усугублению состояния. В данном случае нужно прислушаться к себе, к своему телу и в-первую очередь озаботиться ссвоим состоянием и понять, что нужно лично Вам для ОЩУЩЕНИЯ счастья. Квартира, дети и работа это лишь шаблонные представления о счастье, но не является его гарантом. Ответьте себе на вопросы: Вспомните, когда в последний раз вы испытывали счастье? Что вам это ощущение приносило? Когда испытывали состояние безмятежности? Что его приносило? Что могло бы вызвать эти состояния сейчас?
Также из письма я поняла, что Вас очень беспокоит возраст. Почему Вы считаете, что Ваш возраст является критическим для рождения детей? Только потому что люди из вашего окружения родили раньше? Вполне возможно, что по ряду причин у вас сформировалось не совсем верное ощущение возраста из-за социальных обстоятельств и определенной категории людей (например, одной профессии, статуса и т.д.) с которыми Вы общались и которые решили обзавестись семьей именно в этом возрасте.
Опять же - в Вашем случае стоит обратиться к себе и своим истинным потребностям, ибо только в здоровом и гармоничном психическом состоянии человек может строить уже дальнейшие планы. Рождение ребенка может не решить внутренние проблемы, а возможно только их усугубит.