Остро реагирую. Плаксивость. Депрессия?

Вопрос психологу:
Я часто плачу или сдерживаю слезы, когда слышу , как кто-либо трагически погиб или какую-нибудь грустную, трогательную историю. Как с этим бороться. Это повышенная эмпатия, что это?
Бывает , что не хочу ни с кем разговаривать и слушать. Или слишком хорошее настроение, что хочется петь и танцевать.
Могу часами лежать и смотреть в телефон
Часто откладываю дела из-за, того что нет ни на что желание. Я часто голодаю , могу целые сутки ничего не кушать , а могу в один момент переесть, что после мне становиться очень плохо. Чувствую раздражение, злость на тех, кто ноет, и жалуется на работу и сплетничает.... Терпеть не могу беспорядок и грязь, часто раздражаюсь из-за этого, возникают конфликты на этой почве. Вещи неправильно лежат , пока ее поправлю не успокоюсь. Слишком озабочена своим весом и здоровьем. Лезут в голову часто плохие мысли, все время ищу смысл жизни и часто размышляю на эту тему. Как мне с этим бороться , хотелось бы узнать что со мной. Думаю у меня какое-то расстройство. Заранее спасибо за ваш ответ.
Автор вопроса: Aдалин Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте Адалин. Вы заметили свою особенность, которая не даёт вам жить и правильно развиваться. Для начала нужно разобраться в природе этой плаксивости.
Конечно, для того, чтобы окончательно разрешить вашу проблему, необходимо поработать со специалистом. Сейчас я могу сделать общие выводы по тому, что вы написали.
Повышенная реакция, в том числе и плаксивость, идет бок о бок с депрессивными состояниями. Я не исключаю, что ваше сердце умеет глубоко сопереживать, проявлять эмпатию. Перепады настроения - симптом затянувшейся депрессии. Когда человека бросает в крайность: вот он смеётся от души, и через некоторое время уже плачет, сторониться окружающих, не хочет ни с кем общаться.
Когда человек не может выразить себя и не проживает все жизненные события правильно, эмоционально, перекрывает краник… Возникает такое состояние, что в моменты, где можно пролить слезу такие люди начинают рыдать, выплескивать весь свой водопад… Который со страшной силой льется на окружающих. Позволяйте себе впускать в себя жизнь, относитесь к ней правильно, проживайте все моменты, реагируйте. Тогда у вас не будет таких перепадов и слез на пустом месте. Жить здесь и сейчас эмоционально, личностно, «качественно».
Другой момент. Люди так пристально смотрят, подсматривают за чужой жизнью, сливая свою родную, что диву даешься. Нет смысла узнавать, чем закончиться сериал, кто погиб на другом конце нашей планеты, душешипательные истории из личной звезд. Всё это нужно, чтобы перестать заниматься своей собственной жизнью. Результатом такой жизни всегда будут: тревога, беспокойства, депрессии, апатия. Телефон – это замечательное средство для работы, для хорошего общения. Но не для сливания туда важных и ценных часов своей жизни.
Нет желания ничего делать. Причин может быть много. Основные: вам запрещали желать и вы разучились, вы не понимаете смысла своей жизни. Люди думают, что деятельность – это очень важно, забывают об отношениях. Было несколько поколений, которые усиленно занимались развитием материальной составляющей. Дети, которые воспитываются в этих жестких рамка, часто вынуждены подавлять свои элементарные желания. Постоянные замечания, негативные оценки… Да мало ли еще чего может случиться, когда родители спешат, не занимаются общением, не слышат своих детей… Теперь депрессия и апатия, стрессы стали неотъемлемыми атрибутами жизни.
Нужно что-то делать с этим. Работать над своими желаниями. Раскрывать личность, прописывать цели. Войти в общение с людьми, которые осознанно живут и развиваются. Чтобы проникнуться духом активности и энтузиазма. Наше общение определяет качество нашей жизни.
Данное состояние делает невозможным правильное регулирование основных потребностей тела. За телом нужно ухаживать. Чтобы потом оно хорошо работало на достижение наших целей. А, если целей нет, зачем двигаться и есть? В этом нет смысла. С одной стороны вы пишите, что не следите за телом, с другой стороны, что озабочены здоровьем. Где-то вы не там за ним следите. Начните от обратного. Позаботьтесь о своем теле. Есть такая концепция телесная: ты не улыбаешься, потому что настроение плохое; а ты начни улыбаться и увидишь, как настроение начнет улучшаться.
Раскачанная психика, депрессия, плохой уход за телом рождают нетерпимость и чувствительность. Вам придется видеть недостатки. Все великие люди говорят о природе сильного духа, который натренирован видеть и замечать хорошее. Это всегда результат огромной работы над собой. А можно расслабиться и критиковать всех и вся. А когда организм ослаблен, негатив будет спонтанно прорываться во взаимодействии. Позаботьтесь о себе.
Искать смысл жизни – это хорошая задача. На самом деле, это свидетельствует о высокой внутренней организации человека, так как мы не можем жить, опираясь на наши физиологические потребности, на выживание. Занимайтесь этом, ищите людей, которые так же думают и пытаются понять смысл жизни. Не нужно просто размышлять в одиночестве. Откройте для себя эти двери. Здесь есть один очень важный критерий. Люди, которые вообще ничего не понимают, говорят очень сложно обо всём. А те, кто многое поняли изменили своей характер, растут как личности, могут просто рассказать об этом вопросе и всё будет понятно. Такие духовные люди могут даже глубокие вещи описать практичными и понятными примерами.
Не нужно с этим бороться. Женщина вообще в своей жизни не должна ни с чем бороться. Самое важное, что она должна сделать – это полюбить себя, своё тело и хорошо заботиться о себе. Мы ничего не разрушаем, но ищем ресурсы для того, чтобы созидать. Изучайте свою женскую природу, чтобы принимать ее и развиваться в ней гармонично.
Напишите мне обратную связь или уточнения, чтобы я больше раскрыла тему. Если это требуется.
Желаю вам всего доброго! Берегите себя.
Вера Анатольевна.