Кажется, что просто нет места для меня нигде и я глупый и ленивый человек.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знаю как жить дальше. Я чувствую себя никчемным человеком. Мне 18 лет я из села, у меня нет увлечений и хобби, летом я буду поступать куда нибудь (не знаю пока что), но я не хочу связывать себя с этой профессией. Я постоянно разочаровываюсь во всем. Я живу с мамой, осенью мы переехали в большой город, но я и мама тосковали по дому, и вернулись . Я устала постоянно искать в себе недостатки и отговорки почему я несчастна, вроде бы все есть. Но пустота в душе, а в голове хаос из навязчивых мыслей. Я искала психолога, психотерапевта, пила антидепрессанты но толку не было, было только хуже. Прошел год с того времени как я бросила их пить и не хочу возвращаться к ним. А психолога который бы мне помог найти не могу. Я ненавижу себя за то что приняла много неправильных решений что. У меня нет друзей. Из-за того что я живу в селе на меня давит еще что придется переезжать в город рядом, но от которого мне так депрессивно. Я не хочу и оставаться тут. Кажется что просто нет места для меня нигде и я глупый и ленивый человек. Я ненавижу многие воспоминания из прошлого, боюсь будущего, хочется спрятаться абсолютно ото всех и все. Помогите мне пожалуйста .
Автор вопроса: Настя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Музалевская Анна Сергеевна.
Добрый день, Настя!
Как мне показалось, Вы столкнулись с большим количеством неразрешенностей и тревог для себя. В Вашем вопросе достаточно много пунктов и запросов, на которые ответить всего одним сообщением мне не кажется возможным, но все же я попытаюсь дать какой-то ориентир, куда стоит посмотреть.
Во-первых, этап поступления в университет или другое место - это всегда не просто, и это всегда стресс и сомнения. Все через это проходят, кто решается получать дальнейшее образование. Другой вопрос, какие чувства это вызывает именно у Вас? Попробуйте для себя назвать их, осмотреть, "пощупать". Так сказать, осмотрите, где Вы находитесь сейчас, перед тем как двигаться дальше. Возможно, сейчас, выбор будущего места учебы и специальности окажется чем-то, что Вам по силам и это из проблемы превратиться в ресурс. В конце-концов, попробовать можно.
Во-вторых, остается вопрос Ваших чувств по поводу "никчемности, глупости и лени". Они всегда были с Вами, либо же они появились после какого-то события или этапа в Вашей жизни? Это важно, т.к. "корни" этих чувств могут дать направление действиям (куда двигаться и на что обращать внимание).
И, наконец, антидепрессанты и психолог. Если в какой-то момент Вы понимаете, что Ваших собственных сил и ресурсов недостаточно, чтобы себе помочь - всегда найдется специалист, который окажет помощь. Если физически рядом с Вами такого специалиста не нашлось (или нашелся такой, который чем-то не подошел), сейчас огромное количество разнообразных специалистов (от психиатра до психотерапевта любых направлений) работают и ведут прием онлайн. Попробуйте найти для этого (и для себя) время, чтобы заняться поиском комфортного для себя специалиста.
Всего хорошего!