Потерял свой облик. Кто я теперь? Смысл жизни?

Вопрос психологу:
Я всю жизнь наверное жил не по своей жизни, всю жизнь ждал что когда окончу колледж начну жить по своему, по своему направление , буду идти к своей мечте. Раньше когда учился в колледже думал, как закончу колледж стану инженером и все будет хорошо, но в душе понимал что это не мое, а самое интересное после того как стал инженером было такое разочарование что теперь потерял нить. Но беды в этом не кончились бросив свою работу, я перешел в новое направление, но увы и это не мое Теперь я потерял нить то есть точку опоры, и как бы не знаю что в действительности хотел. Я в подростковым возрасте много читал о самопознание и о психологии, но все таки не понял кем я хочу стать. Я все жизнь мечтал о власти, но с годами понял что это не сделает меня счастливым. Изучал психологию, но повзрослев возненавидел людей. вообще оказывается не интересен человек в целом. Всю жизнь боялся одиночества и презирал полигамность , что в конечном пункте стал одиноким и даже в отношениях полигамным. Теперь я даже в свете потерял свой облик. Кто я теперь?
Автор вопроса: Мико Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Мико, здравствуйте!
Спасибо за Ваш вопрос.
Мико, у Вас вся жизнь впереди и никогда не поздно начать путь по именно своей дороге.
Ваша задача – определиться: где она Ваша дорожка, чего Вы хотите, какие у Вас таланты, устремления, мечты. Важно понять, осознать СВОЮ ЦЕЛЬ!
Вашу никто не сможет Вам подсказать, навязать, Вы не можете ее подсмотреть или списать. Вам самому важно понять себя и определиться.
В моих статьях есть много упражнений по пониманию себя, по принятию себе и в том числе подсказки как помочь себе с определением.
Вы пишите, что понимаете, что не Ваше. Это тоже хорошо. НО! Очень важно понять, а что Ваше???!!!
Вам важно идти от того, чего Вы хотите. Задавайте себе именно этот вопрос и пробуйте. Неважно, что ошибаетесь, значит одним вариантом меньше.
Для Вас очень важна ВАША цель в жизни.
Возможно у Вас есть наставник, возможно кто-то зрелого возраста на кого Вы равняетесь, на кого хотите быть похожим. Что у Вас есть общего?
Что Вам надо, чтобы стать таким же, как тот кого Вы уважаете?
Кто Вы? Вы - Мико…
Напишите на листе бумаге, кто Вы, какой Вы и постарайтесь написать минимум 10 положительных черт про себя.
В интернете очень много бесплатных профириентационных тестов. Не надо к ним слишком серьезно относиться, просто поиграйте, попроходите. А вдруг Вас озарит.
Я желаю Вам успеха!